Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу
СОДЕРЖАНИЕ
0

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для втэк

На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Внимание

Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры.

От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

  • Условия семейного воспитания.

    Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем.
    Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2016 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей.

Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

  • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  • Ориентация в социуме.
  • Навыки самообслуживания.
  • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Право на жилье заключает право проживания владения пользования. Здесь известно очень много разногласий и споров. Есть отличительная черта между частным домом и жилой квартирой. Здесь же идут споры по разделу лицевого счета и пользовании квартирой совместно.

Образцы судебных документов помогут понять какие именно требования следует писать в своем заявлении. Подробнее

Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как биология, история, география, обществознание.Внимание неустойчиво. (Имя) не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании.

Во время уроков рассеян , трудно переключается с одного вида деятельности на другой.Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать сложные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как алгебра, геометрия, физика, химия.

При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.У ребенка бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, не дописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила.

Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).У (имя) не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий  принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Дата                                        Директор                                         подпись                                расшифровкаКлассный руководитель                подпись                                расшифровка

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Это быстро и бесплатно!

  • Для чего собирать столько бумаг?
  • Как правильно написать характеристику?
  • Какие пункты необходимы для заполнения?
  • На что еще нужно обратить внимание?

Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 7 (499) 350-84-29.

Например, женская школьная сборная по армрестлингу неоднократный чемпион города кубка учреждаемого ежегодно молочным заводом «Мое сомнение». Мужская сборная по синхронному плаванию занимает призовые места на областном чемпионате.

Внимание

Сама Клавдия Ромуальдовна продолжает заниматься спортом и занимать первые и призовые места на городских и областных чемпионатах по художественной гимнастике и тяжелой атлетике среди ветеранов. Учитель проводит факультативные занятия, ежегодно повышая уровень заинтересованности учеников к своей деятельности.

Кроме непосредственной работы, Веакнес К.Р. прививает ученикам такие качества как честность, милосердие, трудолюбие, любовь к учителям физкультуры всего мира.

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: 7 (499) 653-60-72 доб. 360

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: 7 (812) 426-14-07 доб. 306

РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: 8 (800) 500-27-29 доб. 126

Производственная характеристика –это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования.Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

1) производственная характеристика на работника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Это важная документация, необходимая во время проведения всесторонней экспертной оценки пациента, установления степени утраты человеком трудоспособности либо определения группы инвалидности.

В таком случае производственную характеристику оформляет работодатель на специальном бланке соответственно гигиеническим характеристикам условий труда. В характеристике есть вопросы, которые связаны с нормами выработки освидетельствуемого, с производительностью труда и прочим.

Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть – характеристика также заполняется врачом. Документация заверяется подписью начальника отдела кадров или руководителя. Посмотрите образец заполнения производственной характеристики для инвалидности в ВТЭК, а также вашему вниманию предоставляется бланк производственной характеристики для оформления инвалидности в 2018 году;

2) часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы. Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств;

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсе

Основная разница от производственной- данная бумага не несет положительного или отрицательного представления. Иными словами, описание условий, в которых работает сотрудник, вредят ли его состоянию представленные условия труда.

Бланковая форма не предусмотрена. В шапке указываются ФИО, данные паспорта, дата рождения, адрес проживания, номер телефона, название предприятия и должность.

Далее заполняется по пунктам: трудовая деятельность и условия работы.

Трудовая деятельность включает:

  • специальность, стаж работы;
  • уровень заработной платы (средний);
  • выполняемые обязанности.

Условия труда:

  1. Продолжительность рабочего дня с указанием времени отведенного перерывы, обед, отдых.
  2. Сколько часов в неделю работает сотрудник.
  3. График работы (сменный, полный, частичная занятость).
  4. Имеются ли ночные смены, сверхурочное время.
  5. Сколько времени проводит стоя на ногах.
  6. Вредные факторы:
    • шум;
    • влажность воздуха;
    • высокие температуры;
    • химикаты;
    • поднятие грузов;
    • пыль;
    • звуковые волны;
    • излучение.
  7. Оборудование рабочего места, освещенность, вентиляция.
  8. Умственные, психические и физические нагрузки при выполнении работы.
  9. Профзаболевания.
  10. Командировки:
  11. Возможность перевода на выполнение более щадящей работы.

Также заносятся данные о листах нетрудоспособности, их продолжительности, частоте.

При отсутствии некоторых данных просто ставится прочерк. Заверяется документ подписями главы отдела кадров, начальника юридического отдела, фельдшера предприятия (если он имеется), директора предприятия. Ставится 2 печати.

Предлагаем ознакомиться:  Вызывают ли свидетелей в суд

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсе

При подготовке к урокам и при планировании прохождения программного материала использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учащихся.

Учитель развивает логические формы мышления, элементы исследовательских умений и навыков, навыки самостоятельной работы с учебником, словарями и другой дополнительной литературой. Формирует умения давать полные и грамотные развернутые ответы на вопросы.

Учитель добивается глубокого и прочного усвоения учащимися основ знаний, что подтверждается контрольными срезами, результатами промежуточной аттестации. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации.

Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами. Домашняя работа предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации.

Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела. Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации. Отдельный разговор о нагрузках. Для сотрудников, занимающихся интеллектуальным трудом следует указать, в чем конкретно заключаются умственные нагрузки и насколько они тяжелые.

Если же работа вообще оных не подразумевает, это следует указать. Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени.

Например, деятельность рабочего ООО «Большой завод» Иванова состоит в изготовлении деталей.
Работа монотонная и именно из нее состоит вся его смена.

Обязательно упомянуть уровень шумовых нагрузок, например так: «В цехе высокий уровень шума, шумовые нагрузки составляют почти 100% всего времени.

Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода, чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией.

Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

Визирует бланк руководитель предприятия, либо начальник отдела кадров и заверяется мокрой печатью организации.

Защиты РФ «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы», орган проводящий обследование имеет право давать дополнительные запросы на предприятие больного.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Отражают:

  • ФИО;
  • название фирмы;
  • адрес предприятия;
  • описание места работы;
  • должность – водитель-экспедитор;
  • качество выполнения задач;
  • зарплату за год;
  • рабочие условия;
  • графики работы;
  • наличие вредных и опасных условий;
  • в пункте по видам работы – умственный труд или физический, умеренный ли труд и какая нагрузка;
  • есть ли возможность перевода лица на иную должность;
  • количество дней, что пропущены по болезни с отражением дат и диагнозов;
  • причина невыполнения плана.

Для лиц, направленных в бюро Те же пункты должны описываться в бланке, составляемом для любого человека, что направляется в бюро МСЭ. Направить человека на медико-социальную экспертизу вправе медицинское учреждение или орган соцзащиты.

Внимание

В описании функционала работника лучше всего избегать пространных объяснений — оно должно быть кратким, ясным и понятным.

Обязательно должно быть указано — предоставляются ли конкретно этому рабочему некие облегченные условия , да и имеется ли для этого возможность вообще.

Основанием могут стать частые болезни обследуемого — в этом нужно сослаться на медицинские документы, которые приносит гражданин.

В том, что касается того, выполняет ли пациент план на производстве, лучше не рубить сплеча. Следует подумать и сопоставить все факты — например, в случае сокращенной рабочей недели нельзя сетовать на низкие. То, что они низкие, скорее всего не вина гражданина.

Но, как показывает практика, его пишут рядовые сотрудники или само лицо, которому характеристика необходима. В любом случае ответственно за правильность написания останется руководство юрлица. Руководитель должен будет проверить каждый заполненный пункт, поставить подпись.

Чтобы облегчить себе задачу, сэкономить время и правильно заполнить бланк, нужно опираться на шаблоны. Итак, разберемся в деталях оформления производственной характеристики. Пошаговая инструкция Производственная характеристика для МСЭ – самый распространенный вид данного документа.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Если же на фирме есть медпункт, привлекается к подготовке справки медсестра. Прописывать данные необходимо от третьего лица.

Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей.

Творчески развивает и совершенствует традиционные методы преподавания. Елисееву И.В.

отличает высокое мастерство, широкая эрудиция, постоянный поиск эффективных форм и методов обучения и воспитания школьников, умение работать с людьми, создавать в школе атмосферу творчества.

Проведенный рейтинг среди учащихся и родителей показал, что особенно высокая оценка дается воспитательному, методическому и организационному аспекту деятельности учителя.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро. Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ).

Такой документ заполняется руководителем предприятия, на котором работает обратившийся, в присутствии медика (если имеется медицинский кабинет).

Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.

Справка! Руководитель может возложить обязанность произвести заполнение на специалиста кадровой службы.

Есть также риск получения производственной травмы. Указывают должность, оговаривается производительность труда и т.д. Для медсестры Медицина – сфера деятельности, где медики взаимодействуют с людьми. Нередко условия работы являются тяжелыми, присутствуют стрессовые ситуации.

Производственная характеристика это документ, который применяется для осуществления оценки профессиональных и трудовых качеств сотрудника.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Документ должен быть подписан руководителем и заверен печатью организации, при необходимости может предоставляться по месту требования.

Наиболее часто такая характеристика требуется для лечебных заведений при проведении медико-социологической экспертизы (далее по тексту МСЭ).

  • Может потребоваться в посольство для оформления визы.
  • При трудоустройстве.
  • Для проведения врачебно-трудовой экспертной комиссии или же для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ).
  • Поступление в ученое заведение.
  • В случае применения поощрений или взысканий.

Характеристика может быть составлена по просьбе самого работника для разных целей, в зависимости от места предоставления могут присутствовать особенности ее составления.

К общим правилам заполнения характеристики относятся:

  • Документ необходимо составлять от третьего лица.
  • Заполняется на стандартном листе формата А4.
  • Может составляться в прошедшем или настоящем времени.
  • Может быть подписан руководителем предприятия или руководителем кадровой службы.

Наиболее часто данный документ составляют для предоставления в лечебно-профилактические центры при проведении МСЭ (медико-социологической экспертизы) или для ВТЭК (врачебно-трудовой экспертной комиссии), при этом ее необходимо оформлять на специальном бланке, если он есть или же применять произвольную форму. Данные документы могут применяться для определения степени инвалидности или нетрудоспособности.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Оформление данного документа включается в себя заполнение следующих сведений:

  • Наименование организации, где работает сотрудник, в сокращенном и полном виде (следует также указать организационно-правовую форму), ее фактический и юридический адрес.
  • ФИО работника, также указывается структурное подразделение, в котором он трудится и занимаемая должность в соответствии со штатным расписанием, его квалификацию (разряд, класс), специальность и стаж работы.
  • Характер выполняемый сотрудником работы (вид применяемого труда — машинный, ручной), наличие командировок — их продолжительность и периодичность.
  • Условия рабочего дня и его продолжительность, гигиенические условия (наличие загазованности, уровень шума, температурный режим, наличие вредных условий, присутствие химических веществ и т.д.).
  • Показатели личной производительности работника (периодичность и частота перерывов в работе за прошедший год, выполнение рабочего плана).
  • Наличие облегченных условий труда, доступные сотруднику и которыми он пользуется (был освобожден от различных дополнительных нагрузок, ночных смен, командировок).
  • Причины болезни, переводы работника в течение года (при их наличии указывается специальность, должность, разряд и класс).
  • Рациональная возможность трудоустройства, как без снижения, так и со снижением заработной платы.
  • Необходимо описать предыдущую трудовую деятельность, если она была связана с повышенной опасностью или тяжелыми условиями. Следует отразить наименование работодателя, если такие места были т периоды работы.
  • Указываются другие дополнительные сведения при необходимости.
  • какие вредные факторы присутствуют? Например — мелкая пыль, ультразвук, инфразвук, превышающий допустимый шумовой уровень;
  • как освещено рабочее место кандидата и освещено ли оно вообще? (например, искусственная освещенность);
  • метеорологические условия;
  • обеспечивается ли достаточная вентиляция? (например: Рабочее место вентилируется плохо);
  • какую защитную одежду носит обследуемый?
  • есть ли профессиональные заболевания?
  • ездит ли кандидат в служебные командировки? Если да — насколько часто и какова их длительность?
  • переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода?
  • документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.
Предлагаем ознакомиться:  Как подать на алименты в браке в 2019 году.

Характеристика на ученика на мсэ больного сахарным диабетом

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Внимание

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная. Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает).

На протяжении дня постоянно делает подколки.В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется.

Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы.

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Внимание

При описании же самих условий работы важны факторы:

  • напряженности работы;
  • нагрузок при исполнении обязательств;
  • характеристики рабочего места – оно стандартное, специально оборудовано, на дому);
  • поднимает ли тяжести человек, есть ли шум;
  • конкретизации вредных факторов – наличие пыли, ультразвука, что превышает допустимые нормы, света на рабочем месте, особенности метеорологических условий, достаточность вентиляции;
  • носит ли работник спецодежду;
  • если лицо ездит в командировки, описывают их частотность и длительность.

Штампа на бланке должно быть 2 – вверху слева ставит руководство фирмы (отражаются реквизиты предприятия), а справа – печать с юридическим адресом фирмы и соответствующими кодами. Изъясняться стоит кратко, по сути, ясно и понятно.

Важно

Вместе со справкой о группе инвалидности Вам должны были выдать ИПР (индивидуальную программу инвалида), в которой есть раздел с трудовыми рекомендациями. Можете почитать, что там у Вас написано.Как инвалид 2-й группы, Вы имеете право находиться на больничном листе, хотя на практике в большинстве случаев лечащие врачи закрывают больничный со дня установления инвалидности 2-й группы.

Внимание

Закрывать больничный в Вашей ситуации или продлять его — это решают только лечащие врачи поликлиники, от МСЭ это никак не зависит. С другой стороны, все написанное в ИПР носит для самого инвалида РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Инвалид вправе отказаться как от реализации ИПР в целом, так и от выполнения любого из ее разделов (в том числе и раздела по профессиональной реабилитации).

Но, как показывает практика, его пишут рядовые сотрудники или само лицо, которому характеристика необходима. В любом случае ответственно за правильность написания останется руководство юрлица.

Руководитель должен будет проверить каждый заполненный пункт, поставить подпись. Чтобы облегчить себе задачу, сэкономить время и правильно заполнить бланк, нужно опираться на шаблоны.

Итак, разберемся в деталях оформления производственной характеристики. Пошаговая инструкция Производственная характеристика для МСЭ – самый распространенный вид данного документа.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Составляется в 2 экземплярах на бланках, что утверждены в компании. Копию хранят в организации, а оригинал отдают работнику.

Оформлением данного документа должен заниматься руководитель или специалист из отдела кадров. Если же на фирме есть медпункт, привлекается к подготовке справки медсестра.

Прописывать данные необходимо от третьего лица.

Опишите характер трудовой деятельности, а именно ручной или машинный применяется труд, есть ли по должности т командировки и какой они продолжительности. Детально пропишите условия трудовой деятельности, а именно шумность, наличие хим. веществ, среднюю температуру и так далее.

Заполнение производственной характеристики для втэк образец заполнения Справка Заполнение производственной характеристики для втэк (МСЭ): разберем образец заполнения.

  1. Пункт 1. Вносят Ф.И.О. сотрудника.
  2. Пункт 2. Отражают наименование работодателя.
  3. Пункт 3.

    Прописывают адрес места работы.

  4. Пункт 4. Отражают рабочее место, то есть цех, отдел, мастерская, ферма, бригада и так далее.
  5. Пункт 5. Указывают занимаемую должность, специальность, разряд или другое.
  6. Пункт 6.
    Отражают, справляется или не справляет работник со своими трудовыми обязанностями.
  7. Пункт 7.

Инфо

Цитата и в каких НПА описывается порядок, по которому она выдается? Собственно о порядке ее выдачи — НПА мне неизвестны, а о необходимости ее предоставления на МСЭ — косвенные указания в НПА — имеются.Согласно пункта 25 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»:25. Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро (главного бюро, Федерального бюро) путем обследования гражданина, изучения представленных им документов, анализа социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.

Для анализа профессионально-трудовых данных необходимы: трудовая книжка (или ее заверенная копия) и производственная характеристика (для работающих).

Подскажите, пожалуйста, этот документ как-нибудь влияет на решение МСЭ при установлении инвалидности? Попробовал проконсультироваться у местной комиссии МСЭ, но у них на меня времени не оказалось. Диагноз Лимфома Ходжкина ст. 2BE. 80 дней на больничном. За 10 лет на больничном впервые. Скоро МСЭ. Лечащий врач сказал, что в любом случае будет отправлять на комиссию, т.е.

речи о продлении больничного до 10 мес не идет. Например важность пункта 9,5. Хотелось бы узнать ваше мнение. И еще один вопрос. Полностью больничного 80 дней, но лечение началось дня с 40. На настоящий момент проведено два курса химиотерапии. Предстоит еще долгий курс лечения. На здорового человека я не тяну, но при этом за 40 дней лечения действительно чувствую улучшение.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Насколько я знаю на МСЭ могут и не дать инвалидность, а рекомендовать продолжить больничный до 10 мес. Вот этот случай меня бы устроил полностью.Стоит учитывать трудовые умения, условия на рабочем месте, уровень сложности работы. Ведь повар имеет постоянный контакт с горячими поверхностями, которые имеют влияние на состояние здоровья.

Есть также риск получения производственной травмы. Указывают должность, оговаривается производительность труда и т. д. Для медсестры Медицина – сфера деятельности, где медики взаимодействуют с людьми.

Нередко условия работы являются тяжелыми, присутствуют стрессовые ситуации. Это нужно учитывать при заполнении бланка производственной характеристики.

Главные акценты стоит сделать на заболеваниях сотрудника, так как в бюро МСЭ будет приниматься решение о том, сможет ли человек продолжать выполнение работы или нужно присвоить определенную группу инвалидности.

Работодателям и уполномоченными лицам необходимо знать, как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ. Нужно учитывать, какие именно сведения о сотруднике важны, а какие лучше упустить.

Определим, каких правил при написании придерживаться в 2018 году. Никто не имеет гарантий того, что болезнь его не настигнет.

Если получено травму, или установлен диагноз, который создает препятствия для выполнения обязательств на рабочем месте, нужно обращаться к специалистам, что проведут медико-социальную экспертизу. А для бюро будет важно, в каких условиях труда человек трудился и что прописано в медицинских справках (листах нетрудоспособности).

Предлагаем ознакомиться:  Отличия работы по договору без трудовой книжки

Если лицо направляется на медико-социальную экспертизу, где будет устанавливаться его трудоспособность, необходимо подготовить производственную характеристику.

Внимание

тяжести девочке противопоказаны.

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Характеристика условий труда учителя иностранного языка для мсе

ѓЭ™9#~ћTзяZ’ѓжс#N8™_ДИ џ№Ѕ9eB»4}—-Fуg~оЗ†ЪэЭпДЮцxќ?1ь ЁšМ’œ‘’фйxёВuјэS”pђOвњJ»|BWDKI­&ч—ёѕeKrK•CѓЇжгжпЃeѓЙHІЊЂ”Ї†p%ЈQуš›`о˜2ЦmАяйчŒIvЮ$џ?jbЈ9BУLИЂ -!’?Ьt™а%eRРЯO““Cм[ЈЇBžњУјk№ ь‚ITOвˆRJЋв!mТ)/E’М”KpBъEоv x»Lz’jjрš’Йeз§,X}`’œQ‰’Щ’?ŠbGAK#(‚*aХЭ ,Т »`}6qд%Gjь»щz”Ћт9381šro$їћРЮ2вэlэсйюCУnж’vлdk{kжщ§ЅПл#јпЩ»ю|ПE97ЩИ{нн§‘љT?

вЩ3Omr)хJС5ЕЩЕaџЮз[_§сwDІAЂЄ‹AZPЎAŠ1`:XŽљWdŸЧј~C‚BYW(54zb1MŠ/ŽƒF№ЅP1.tVоD­ЖЂѕ]Љ”»)]o ŠМЅX0ЫгDSXH.Јi­xtдxбtkГяђxŸ›“Їр—ŠzЯ5q›’Џs,QkYт•K(Эˆ Ё)&2№оп’€Ц‹Х]Њ JZVВЩ”Кш‚*ХR7GS ?-vMГЁГа&K8!й:Ж ХдiТЬ:šщЉтrЩœтќh‹ѕn‰Mљt-M6Й„&ОЂFžC6hв­г„—4ЉŒўš~zxmcгАѕ5ѕхЋiВаMDЈЌъђн—w№R#Р|hŠЁd-ЮžЬтOqЫЉ%u?ЧЃ`вјvЉкmктўр‹чŒыЮяќ|#­К0‚*)‘™(с†wО{2ию’”інEН-ы§y’пєfэЃЪ[email protected]МЏ`ЗхРЊкџиїNВ?…ъџoфсNoЮ`жѕІeгBJ(avКЧЃђўŽtВуn{š§г‡I›œvzш`’D кЃ.

Если каких-то данных нет, там должен стоять прочерк, но ни в коем случае не пустое место. К характеристике для ВТЭК, характеристике условий труда следует подойти со всей серьезностью.

Будут описываться деловые качества сотрудника, его дисциплина, достижения, даются психологические характеристики и т. д. Для МСЭ же бланк имеет установленную форму, заполняется с учетом требований законодательства, и все такие сведения являются не актуальными.

Ведь важно будет отразить сведения, которые помогут определить состояние здоровья. И данные об успехах и коммуникабельности тут не кстати.

Внимание

Инфо

Интересуетесь как пройти МСЭ и добиться желаемого решения комиссии? Тогда прочитайте нашу статью об особенностях прохождения медико-социальной экспертизы для получения группы. Или же хотите знать, какие нужны документы для повторной процедуры? Ответ на этот вопрос есть здесь! Описание рабочего места Подобное требование не имеет официального понятия, в кадровом менеджменте РФ не используется.

Понятие характеристики не имеет федерального статуса, но обладает частым применением в некоторых нормативных актах. В связи с этим, у такого рода документа нет специально предусмотренного бланка.

Важно

Он заполняется при возникновении необходимости, опираясь на возникшую ситуацию, при которой появилась необходимость его предоставления. В нашем случае идет рассмотрение документа, который играет не последнюю роль в прохождении МСЭ, где устанавливается уровень нетрудоспособности населения.

Стоит учитывать трудовые умения, условия на рабочем месте, уровень сложности работы. Ведь повар имеет постоянный контакт с горячими поверхностями, которые имеют влияние на состояние здоровья.

Есть также риск получения производственной травмы. Указывают должность, оговаривается производительность труда и т. д. Для медсестры Медицина – сфера деятельности, где медики взаимодействуют с людьми. Нередко условия работы являются тяжелыми, присутствуют стрессовые ситуации. Это нужно учитывать при заполнении бланка производственной характеристики.

В этом документе содержится описание того, чем приходится заниматься человеку на работе, а также в каких условиях он трудится. Заполнять должен работодатель. Если на предприятии имеется медсанчасть, оформление происходит при участии медика.

Что содержит и как заполняется характеристика? В отличие от производственной, она не может быть ни со знаком «плюс», ни со знаком » минус», это просто отчет своего рода по тому, в каких условиях трудится обследуемый и насколько это для него вредно. Собственно, она содержит два раздела: первый посвящен производственной деятельности обследуемого, второй — условиям труда. О какой бы работе ни шла речь, документ содержит:

  • на кого составляется? Указываются паспортные данные, год рождения, где работает и в какой должности.

Общие требования Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования. Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

  1. ФИО в именительном падеже.
  2. Полное наименование предприятия, с указанием юридического адреса.

Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела. Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации.

Отдельный разговор о нагрузках. Для сотрудников, занимающихся интеллектуальным трудом следует указать, в чем конкретно заключаются умственные нагрузки и насколько они тяжелые. Если же работа вообще оных не подразумевает, это следует указать.

Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени. Например, деятельность рабочего ООО «Большой завод» Иванова состоит в изготовлении деталей.

Работа монотонная и именно из нее состоит вся его смена. Обязательно упомянуть уровень шумовых нагрузок, например так: «В цехе высокий уровень шума, шумовые нагрузки составляют почти 100% всего времени.Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

  • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  • Мышление.

    Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.

  • Речь.

    Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Внимание

Приложенные файлы

  • Зразок характеристики для получения инвалидности педагогуПри направлении на МСЭ – для установления инвалидности, ограничения в труде, разработки ИПР. Отражает возможность работника справляться с рабочими обязанностями, относительно заболевания, ограничений, перенесенных травм.
  • Характеристика с места работы- имеет произвольную форму. Содержит описание личности, деловых качеств, участие в служебной деятельности, в жизни предприятия. Запрашивается в судебные и другие инстанции.
  • С прошлого места работы (рекомендательное письмо) – при оформлении на новое предприятие по запросу кадрового отдела. Приводятся деловые качества, трудолюбие, карьерная ступень, отсутствует отражение личностных качеств.
  • Студентам при прохождении практических занятий на предприятии, либо работающему гражданину при зачислении на учебу. Приводятся умения, деловые навыки, стремление развиваться с данной сфере.
  • Для оформления визы— направляется в посольство. Включает деловое и личностное описание.
  • При оформления санаторно- курортного лечения в ЛПУ. Вредные факторы труда, условия, нагрузки.

Правила оформления

Характеристика на работника предприятия, выдаваемая от лица организации, оформляется по следующим правилам:

  • печатается на фирменном бланке организации с указанием юридического адреса и реквизитов;
  • содержит точную информацию о времени работы гражданина на предприятии и занимаемой на момент оформления характеристики должности;
  • излагает карьерную историю – повышение по службе, перевод на другую работу, поощрения и взыскания, оформленные в соответствии с законодательством о труде;
  • описывает личностные качества работника, имеющие отношение к производственному процессу, такие как исполнительская дисциплина, ответственность, пунктуальность, отношение к работе, взаимоотношения в коллективе;
  • заверяется подписью директора либо руководителя кадровой службы;
  • изготавливается в 2 экземплярах, один из которых остаётся в архиве.

Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Производственная характеристика выдается для предъявления в конкретное учреждение, в ответ на официальный запрос, либо по просьбе работника для представления по месту требования.

Зачастую бланк для комиссии выдается медучреждением по месту проживания больного. Однако предприятие вправе самостоятельно выписывать бланки по своей форме. Стандартно заполнение производится на листе формата А4.

Для всех типов рекомендаций разработаны обязательные требования:

  1. Текст написан от третьего лица.
  2. В настоящем или прошедшем времени. Здесь в зависимости от фактического трудоустройства на момент написания, либо заполнения после увольнения сотрудника.
  3. Проставлены необходимые подписи, печати руководства.

Оформляется в двух экземплярах — гражданину и предприятию для занесения в личное дело.

Исключением является бланк по запросу МСЭ. Официальный шаблон бланка должен содержать:

  1. Данные работника: ФИО.
  2. Название организации, юридический адрес предприятия, телефон.
  3. Уровень образования, должность.
  4. Общий стаж, продолжительность труда на данном предприятии, специальность, разряд, отдел, цех.
  5. Трудовые операции: условия, ограничения в выполнении обязанностей.
  6. График работы: часы, смены, выходные, перерывы, отпуска, командировки.
  7. Вредные условия, нагрузки, опасности.
  8. Доходы за 12 месяцев, среднемесячный заработок.
  9. Оценка процентного соотношения выполняемой работы. Зависимость скорости и качества исполнения ввиду заболевания.
  10. Наличие специальных льгот, индивидуальных условий для работника.
  11. Информация о должностных переводах, совмещениях за текущий год.
  12. Частота получения листов нетрудоспособности, продолжительность, подсчет пропусков по причине болезни за 12 месяцев.
  13. Возможность перевода в связи с болезнью.
  14. Другие данные по запросу.
Зразок характеристики для получения инвалидности педагогу

Более подробную инструкцию заполнения производственной характеристики медико-социальной экспертизы вы сможете найти в

этой статье

.

Кроме того, возможно вам пригодиться информация о том, как заполнить педагогическую характеристику для МСЭ, а также о правилах оформления заявления на освидетельствование.

Кто заполняет?

Специалистом отдела кадров вносятся данные о сотруднике, при необходимости выписки о доходах привлекается бухгалтерия.

Заполняется при участии непосредственного руководителя работника.

Справка подписывается главой кадрового отдела, главбухом, директором. Заверяется печатями организации и руководства.

Заключение

Имеются существенные различия в составлении рекомендаций, зависящие от цели предоставления характеристики. Некоторые из них требуют строгих соблюдений пунктов.

В данной статье подробно описывается характеристика на работника при направлении на врачебную комиссию, правила ее заполнения, виды бланков, в также приведены ответственные за исполнение лица.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector