Вредна ли асфальтная крошка для здоровья

Вредна ли асфальтная крошка для здоровья

Вредна ли асфальтная крошка для здоровья
СОДЕРЖАНИЕ
0

Асфальтовая крошка на дачной дороге.

Использование асфальтовой крошки За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки.
    Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта.

2vonzilla Первое. Чем асфальтовая крошка отличается от того асфальта, по которому Вы ездите в городе и по которому Вы едете на дачу? После фрезы она враз становится канцерогенной? Второе.

я себя считаю на порядок более развитым существом, хотя бы на том основании, что внутри меня внутренний самоконтроль и глобальные правила вроде «после тебя, как до тебя» и т.д. а также привычное уже желание понять собеседника и, в случае принятия коллективного решения, выработать оптимальный вариант решения проблемы а эти горлопаны, поняв, что мы не пойдем у них на поводу, вмиг утратили всякое подобие людей хотя бы со средним образованием были бы это порядочные люди, я бы еще спустил им этот тон, но, извините, когда эти «сотоварищи», годами гадящие у меня на виду и ждущие, чтобы их носом ткнули, мол, уберите за собой (а это мужики лет под 60-70) — я пас, хватит уже молчать

Чем асфальтовая крошка отличается от того асфальта, по которому Вы ездите в городе и по которому Вы едете на дачу? После фрезы она враз становится канцерогенной?

я так понимаю, асфальт считается безвредной штукой? я сомневаюсь не знаю, как отнесетесь к такого рода информации: » Нефтяные углеводороды асфальта в значительной мере ароматические (отсюда специфический аромат асфальта) и полициклические углеводороды, среди которых также немало канцерогенных соединений.

Подскажите вредна ли асфальтовая крошка на дороге либо нет. На общем собрании большинство проголосовало — «ЗА», а мне кажется, что переработанный асфальт — это вредно. Несколько лет назад у нас уже клали асфальтовую крошку на дорогу,но её смыло весной (есть наклон и вода весной стекает из леса пересекая эту дорогу). Буду рада информации о вредности/полезности крошки из серьёзных источников.

Подскажите вредна ли асфальтовая крошка на дороге либо нет.

В двух словах: новый асфальтобетон в горячем состоянии заливается на взрыхленный старый слой асфальта.

Поэтому со временем на проезжей части появляются странные неровности.

За несколько лет при небрежной укладке асфальта на проезжей части может вырасти «стихийный» лежачий полицейский.

Что мы часто и наблюдаем. Почему где-то асфальт гладкий, а где-то почти мостовая? Здесь все зависит от фракции асфальтобетонной смеси.

Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями.

Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки ля начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка.

Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

Асфальт вреден для здоровья

Еще совсем недавно, в начале XIX века, улицы даже самых крупных городов мостились камнями, проезжая часть представляла из себя булыжную мостовую. Постепенное развитие автомобильной промышленности потребовало новых решений в обустройстве дорог. Асфальтобетонное покрытие впервые было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже. Почему асфальт слишком быстро разрушается?

Почему где-то асфальт гладкий, а где-то почти мостовая? Здесь все зависит от фракции асфальтобетонной смеси. Причем к ее качеству это никакого отношения не имеет, все используемые смеси гостированы.

В зависимости от крупности зерен минеральных составляющих асфальт может быть: -мелкозернистый и песчаный (15 и 5мм). Целесообразность использования различных смесей зависит от условий укладки.

Интересные факты о современных дорожных покрытиях (Виталий Липик, кандидат технических наук) Специалисты дорожного строительства говорят, что асфальт на жаре «плывет». Экологи же скажут, что из асфальта выделяются вредные вещества.

Асфальт – это строительный вяжущий материал

Пары асфальта вред укладка

При этом экологи утверждают, что асфальт выделяет вредные для окружающих вещества. Сейчас на каждом углу можно слышать о вредности разных веществ, в том числе и полимеров, и синтетики, и других веществ появившихся в результате бурной деятельности человека. При этом мало кто задавался вопросом – а что выделяют натуральные материалы.

Всем известно, что существуют противники установки окон ПВХ – интересно, кто-то из этих людей измерял, например, вещества, которые выделяет обычное деревянное окно?

Наверное, никто даже не сравнивал их по токсичности. Асфальт не стал исключением в этих дискуссиях, и многие экологи пытаются доказывать его вредность, и надо сказать у них это получается.

Мы все прекрасно знаем, как пахнет асфальт, расплавляясь под жарким летним солнцем. Специалисты из Украины, провели исследования и сделали вывод – от 10 до 15% от общего количества вредных веществ находящихся в воздухе исходит от асфальта.

Предлагаем ознакомиться:  Оформить авто без страховки

Вэтих условиях стоит отметить о таком вредном факторе для рабочих,непосредственно связанных с дорожными работами, как испарения горячегоасфальта.

В асфальте, уложенном недавно, накопление вредных веществ еще незначительно.

  • Созданный «пирог» тщательно укатывается катком.
  • Подготавливается место, которое досконально расчищается.
  • Накладывается слой битума и на него сухой щебень.
  • Засыпается щебень слоем не менее 5 см.
  • Заливается специальная эмульсия.

При этих условиях получается самое прочное покрытие российских дорог на сегодня.

  1. Устройство для перемешивания;
  2. Устройства, обеспечивающие контроль температуры;
  3. Ёмкости, в которых будут находиться битумные соединения;
  4. Смешивающие механизмы для приготовления асфальтного раствора.

Асфальт вреден для здоровья

«Перед началом укладки холодный асфальт мелкозернистой (0,5 см) или песчаной (1-1,5 см) фракции смешивается с битумными загустителями.

Многие утверждают, что испарения от асфальта и выхлопные газы могут привести к появлению в городе деревьев-«мутантов» со странной металлообразной формой веток, которая закрепляется генетически.

Но на это все закрывают глаза, потому что понятно – отказаться от асфальтовых покрытий невозможно.

Многие слышали о том, что во многих европейских странах вместо асфальта давно уже укладывают брусчатку, которая в несколько раз дороже асфальта. Правда с недавних пор и в Москве тоже решили заменить асфальтна брусчатку.

Все, наверно, замечали когда в жаркую погоду начинает плавиться асфальт, при этом выделяются углеводороды. По большому счету асфальт-это нефтепродукт. В последствии этому нашлось объяснение: тяжелые металлы вместе с выхлопными газами отлетают далеко от проезжей части и оседают во дворах и пешеходных зонах, асфальтовое покрытие которых низкого качества и впитывает вредные вещества как губка.

С магистралей же слой токсичных веществ частично стирается шинами и убирается дорожной техникой. Но их количество настолько мало, что не может привести к каким-либо негативным последствиям для человеческого организма. Загрязнение остается на уровне во много крат ниже, чем то, которое могло бы нанести какой-либо вред человеческому организму.

Благоустроенная, с применением различных видовпокрытия, озелененная придомовая территория — это и конкурентноепреимущество, и престиж, и снижение затрат на ее содержание в будущем. — Эстетические: каменная плитка выглядит намного эстетичнее, нежелиасфальтовое покрытие. При мощении возможно использовать любые цветовыеоттенки и различные конфигурации.

Для Санкт-Петербурга — городаиндивидуального, яркого — это особенно важно, так как подчеркнет еготрадиционный, уникальный архитектурный стиль. Здесь возникает вопрос – если человек может свободно ощущать запах веществ, выделяющихся с асфальтного покрытия, то страшно представить масштабы выделения вредных веществ, учитывая большие площади покрытые асфальтом.

Асфальт вреден для здоровья

Например, ботаники отмечают, что под воздействием выхлопных газов и испарений от асфальта в городе появляются деревья-«мутанты», отличающиеся метлообразной формой веток. Медики, также говорят о вреде асфальта и предполагают, что вещества, испаряющиеся из асфальтного покрытия, могут вызывать раковые заболевания. Однако при этом тревогу никто не бьет, причина проста – заменить асфальтовые покрытия, пока не возможно.

Хотя ради справедливости надо сказать, что в некоторых европейских городах вместо асфальтового покрытия начинают укладывать брусчатку.

Стоимость такой дороги в восемь раз выше асфальтированной.

Отсюда вывод, что испарения из асфальта – это смесь нефтепродуктов.

По истечении нескольких лет в верхнем слое асфальтового покрытия накапливается максимальное количество вредных веществ и тяжелых металлов, в частности свинца, которые постепенно вымываются и испаряются в окружающую среду.

Но их количество настолько мало, что не может привести к каким-либо негативным последствиям для человеческого организма.

— Эстетические: каменная плитка выглядит намного эстетичнее, нежелиасфальтовое покрытие. При мощении возможно использовать любые цветовыеоттенки и различные конфигурации. Для Санкт-Петербурга — городаиндивидуального, яркого — это особенно важно, так как подчеркнет еготрадиционный, уникальный архитектурный стиль.

Здесь возникает вопрос – если человек может свободно

Вред здоровью от асфальтового покрытия

/ / Содержание

Когда строятся автомобильные дороги и кладутся дорожные покрытия, используется огромное число самых разных материалов. Среди них один из главных — это, безусловно, асфальтная крошка.

Каковы же её преимущества? Выгодные особенности данного стройматериала позволяют с его помощью наполнять образовывающиеся в дорожном полотне пустоты наиболее плотно и эффективно. Таким образом удаётся сэкономить очень много средств и отлично выполнить задачу. Вкратце их можно описать в двух словах: уникальные и низкая цена.

Благодаря небольшим расходам такая крошка очень востребована при самых различных работах и создании покрытий для дорог как третьей, так и второй категории.

Так что сейчас продавать асфальтную крошку — это хороший бизнес, обеспечивающий взаимовыгодное партнёрство продавца с покупателем. Кроме этого, у данного материала есть своя фактура, что даёт возможность активного применения его в ландшафтном дизайне и на приусадебных участках людей среднего класса.

А ещё такая крошка весьма хороша при строительстве автомобильных стоянок, площадок для дворов и простых гаражей. В целом, можно говорить о большой универсальности этого материала, который выступает отличным решением для множества покрытий, при этом переносит любой климат. То есть в двух словах: подойдёт практически для всего и везде.

Главное среди них — это весьма высокая плотность укладки, которая вполне сопоставима с плотностью асфальта.

Таким образом получается высокая устойчивость к разрушительным эффектам воды и другим негативным внешним воздействиям. В качестве дополнительного связующего элемента используется битум, который ещё больше уплотняет раствор.

При этом такое покрытие крайне быстро укатывается с применением особой дорожной техники.

А затем делается закрепление с помощью транспортного движения. Изначально потребителю нужно определить объём полотна дороги, а потом выполнить расчёт нужных стройматериалов, необходимых для его укладывания. Для этого производятся простые расчёты.

Предлагаем ознакомиться:  Объяснительная по невыходу на работу состоянию здоровья образец

Сперва необходимо заранее отметить площадь дороги, а потом умножить сумму, которая в результате получится, на 0,2.

Результатом таких вычислений будет нужный объём крошки, сразу же в кубометрах.

В Москве идут широкомасштабные работы по замене асфальта на плитку. Более половины столичных жителей – против такого ноу-хау.

Однако чиновники из Департамента природопользования считают, что это улучшит экологическую ситуацию в городе – асфальт, по их мнению, при высоких температурах, характерных для жаркого московского лета, испаряет вредные вещества.

Любопытно, что ровно год назад те же люди утверждали обратное. Директор ГПУ «Мосэкомониторинг» Евгения Семутникова в ходе пресс-конференции, посвященной обсуждению новой программы по охране экологии столицы, заявила: асфальт в жару становится опасным с экологической точки зрения, и параллельно указала на преимущества плитки.«Асфальтовое покрытие в отличие от плиточных покрытий обладает эмиссиями вредных веществ.

  1. Используйте материалы по назначению (согласно инструкции по применению).
  2. А так же не забывайте о правильной системе вентилирования в вашем жилье.

Асфальт вреден для здоровья

Оператор связи, должен получить разрешение надзорного органа на монтаж оборудования, а также согласие собственников помещений, расположенных в доме, на крыше которого предполагается возведение базовой станции.

Защитить население Земли от электромагнитных волн. С таким призывом обратились в ООН около 200 учёных со всего мира.

Предлагаем Вам посмотреть видеоролик.

  • Стандарта сотовой связи, по которому работает оператор;
  • Нагрузки;
  • Плотности застройки;
  • Используемого оператором оборудования.

В результате использования покрытий из асфальтобетона, они подвергаются различным деформациям.

Износ дорог образуется из-за внешних и внутренних воздействий на асфальтобетонные покрытия.

Дефекты на покрытии от влияния внешних факторов включают в себя:

  • силовые нагрузки от автомобильных колес;
  • атмосферные осадки (дождь, температурные изменения, оттаивание, снег, замораживание).

Внутренние факторы, связанные с разрушением асфальтобетонного покрытия, возникают вследствие неправильного составления проекта для дорог, их строительства и ремонта: Повреждения дорожного покрытия из асфальтобетона могут происходить вследствие комплексного влияния внешних и внутренних факторов.

Так называемый вторичный асфальт представляет собой крошку, содержащую остатки битума. Этот продукт переработки старых асфальтовых покрытий успешно применяется в дорожном строительстве. На сегодняшний день существует большое количество покрытий, но асфальтная крошка все до сих пор является незаменимой и пользуется огромным спросом. Вас интересует профессиональная укладка асфальтовой крошки в Москве и области?

В таком случае, на сайте dordsk.

В этой статье попробуем разобраться в том, какие вредные вещества выделяет асфальт и насколько это опасно для здоровья. Многие утверждают, что испарения от асфальта и выхлопные газы могут привести к появлению в городе деревьев-«мутантов» со странной металлообразной формой веток, которая закрепляется генетически. Медики предупреждают, что испарения из асфальта и асфальтовая пыль могут быть причиной раковых заболеваний.

Укладывается асфальтная крошка либо вручную с помощью лопат, либо экскаватором.

Второе. Чем асфальтовая крошка отличается от того асфальта, по которому Вы ездите в городе и по которому Вы едете на дачу? После фрезы она враз становится канцерогенной?

Подскажите вредна ли асфальтовая крошка на дороге либо нет.

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто собирается продать такую крошку. Что такое асфальтовая крошка?

Оператор связи, должен получить разрешение надзорного органа на монтаж оборудования, а также согласие собственников помещений, расположенных в доме, на крыше которого предполагается возведение базовой станции. Радиосвязь представляет собой передачу высокочастотных электромагнитных волн от передатчика к принимающему устройству.

Таким образом, каждый человек, пользующийся мобильным телефоном, постоянно пребывает в зоне действия электромагнитного поля (ЭМП). При определенном уровне электромагнитные излучения могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье людей и других живых существ, вызывать неполадки в работе навигационного оборудования и прочих приборов.

Защитить население Земли от электромагнитных волн. С таким призывом обратились в ООН около 200 учёных со всего мира. Предлагаем Вам посмотреть видеоролик.

Внутренние факторы, связанные с разрушением асфальтобетонного покрытия, возникают вследствие неправильного составления проекта для дорог, их строительства и ремонта: Повреждения дорожного покрытия из асфальтобетона могут происходить вследствие комплексного влияния внешних и внутренних факторов.

В компании «СтройАктив» имеются все необходимые ресурсы (оборудование, спецтехника, водители с большим опытом работы) для вывоза асфальтной крошки с вашего участка.

Так называемый вторичный асфальт представляет собой крошку, содержащую остатки битума.

Этот продукт переработки старых асфальтовых покрытий успешно применяется в дорожном строительстве.

На сегодняшний день существует большое количество покрытий, но асфальтная крошка все до сих пор является незаменимой и пользуется огромным спросом. Вас интересует профессиональная укладка асфальтовой крошки в Москве и области?

Все виды строительных работ, будь то устройство дорожных покрытий для парковок, площадок для отдыха, создание для гаражей полов и дачных участков. Везде можно применять в качестве основного строительного материала асфальтную крошку. Эта крошка (она же – асфальтовый скол) является современным недорогим и практичным в использовании материалом, наличные характеристики которого могут успешно использовать этот материал во всех вышеперечисленных случаях.

Низкая цена асфальтной крошки в Москве и Московской области и других регионах не является показателем низкого качества и количества. Невысокая стоимость крошки обусловлена тем, что ээ получение не требует проведения процесса добычи сырья либо изготовления «с нуля», как в случаях с асфальтом или бетонами, при том, что продажа крошки асфальтовой в Москве осуществляется по цене, в несколько раз меньшей, чем цена асфальта.

Написать открытое письмо президенту

В последствии этому нашлось объяснение: тяжелые металлы вместе с выхлопными газами отлетают далеко от проезжей части и оседают во дворах и пешеходных зонах, асфальтовое покрытие которых низкого качества и впитывает вредные вещества как губка. С магистралей же слой токсичных веществ частично стирается шинами и убирается дорожной техникой.

В процессе производства асфальта его влияние на человека не проверяется, однако статистика показала, что у непосредственных участников производственного процесса (по исследованиям датских работников дорожной сферы) часто наблюдаются онкологические заболевания, в частности рак легких и рак органов дыхания, лейкемия и рак мочеполовых путей.

В случае длительной работы с асфальтом его пары могут вызвать дерматит и кератоз, фотосенсибилизацию и меланоз.

Предлагаем ознакомиться:  Образец ходатайство о рассмотрении дела в порядке общего производства

Асфальт вреден для здоровья

Детская площадка с резиновой крошкой.

Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей. Рецептура зависит от назначения деталей шины и может включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком.

Резиновая крошка используется на детских площадках, т.к. резина обладает высокой травмобезопасностью, и оберегает детей от ушибов при падении. При монтаже полиуретановый клеи является обязательным связующем звеном.

Покрытие для детской площадки укладывается на твердую основу, чаще всего на асфальт. Раньше говорили: «Все лучшее детям», а теперь предлагают насладиться прогулками с ребенком на переработке вторичного резинового сырья. Живем в «цементных коробках», гуляем по резиновым полянкам и где организму найти ресурс, чтобы быть крепким и здоровым.

Если сложить в совокупности все вредные компоненты детской площадки с резиновым покрытием, я считаю, получится не детский пирожок. Как мы знаем, у нас в стране любят экономить на качестве, а не на количестве.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Елена Евсюкова, инженер – технолог ЗАО «Евроблок» «Плитка из резиновой крошки может быть использована в определенных местах, например, у входа в помещение, на ступенях, на спортивных и детских площадках.

Это обеспечит дополнительную защиту от травм, особенно в зимнее время.

Текст создавался для того, чтобы понять и донести до населения, что НОВШЕСТВО ОЧЕНЬ ОПАСНО для всех и в первую очередь ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПОМОГИТЕ поднять эту тему на высшем уровне и ОСТОНАВИТЬ безобразие «облагораживания», и, оставить подрастающему поколению ЗЕМЛЮ С ТРАВКОЙ НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ. Я со своими внуками на резиновый коврик гулять не пойду.

Во все времена ценилось натуральное, безопасное, экологически чистое сырье.

Есть фотографии, где детская площадка на земле с травой, и где разорванное рез. покрытие без детей.

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м 2 .

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;

  • Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  • Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м 2 .
  • Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

    • Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
    • Легкость в укладке.
    • Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
    • Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;

    Научный журнал Успехи современного естествознания ISSN 1681-7494 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 560

    Нарушает белковый обмен, поражает легкие и верхние дыхательные пути. Пыль, содержащаяся в выбросах производственных предприятий, делится по дисперсности на 5 групп: I – очень крупнодисперсная (более 140 мкм); II – крупнодисперсная (40-140 мкм); III – среднедисперсная (10-40 мкм); IV – мелкодисперсная (1-10 мкм); V – очень мелкодисперсная (менее 1 мкм).

    Пыль, выделяемую при производстве асфальтобетонных и цементобетонных смесей, по дисперсному составу можно отнести к II и III группе.

    Данные по дисперсному составу пыли при производстве асфальтобетонных смесей приведены в табл.1 [3].

    Наиболее опасной для организма работающих является пыль, содержащая свободную окись кремния (SiO2 – кремнезем). При переработке горных пород, содержащих в своем составе более 70 % SiO2, величины ПДК пыли в зоне установок допускают не свыше 1 мг/м3, ПДК для известняков не более 6 мг/м3.

    Комментировать
    0
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector