Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Пожаловаться в одноклассниках в службу поддержки

Пожаловаться в одноклассниках в службу поддержки

Пожаловаться в одноклассниках в службу поддержки
СОДЕРЖАНИЕ
0

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через мобильную версию сайта{q}

После перехода на сам сайт, следует нажать на кнопку «Помощь», которая находится в самом правом верхнем углу экрана.

Далее появится страница с множеством различных инструкций и советов по пользованию сайтом. В самом начале в разделе с «Актуальными вопросами» нужно раскрыть окно «Как обратиться в Службу поддержки»{q} Здесь будут указаны конкретные рекомендации для пользователя с предложением заполнить специальную форму обращения. Для этого нужно перейти по соответствующей ссылке «сюда».

Пользователям мобильного приложения для начала нужно зайти в главное меню и выбрать пункт «Помощь».

Здесь нужно выбрать первый же раздел «Написать нам». 

В следующем окне потребуется выбрать цель и тему обращения, а также указать другие данные, которые потребуются в зависимости от того, какого рода эта проблема. Чтобы подтвердить свое обращение, следует нажать на «Далее». После этого специалисты техподдержки изучат вопрос и дадут свой ответ.

На пользователя

Что означает пожаловаться на пользователя{q} Это значит, сообщить о том, что человек:

  • публикует ложную информацию;
  • зарегистрировал себе два и более аккаунта;
  • рассылает спам;
  • отправляет тексты, оскорбляющие религиозные, расовые или социальные чувства.

Если нарушения будет подтверждены, профиль мошенника заблокируют. Чтобы отправить жалобу на человека, зайдите к нему на страницу. Для этого нажмите в любом месте на его имя и фамилию или картинку учетной записи. В пунктах меню под основной фотографией аккаунта выберите «Другие действия» и «Пожаловаться».

Укажите в окне причину сообщения и подтвердите действие.

Оперативная жалоба на мошенника поможет остановить распространение некорректной информации.

Телефон горячей линии в «Одноклассниках»

Важно отметить, что в «Одноклассниках» нет своего номера горячей линии, на который можно было бы позвонить, чтобы решить тот или иной вопрос. Все обращения принимаются только через описанную выше форму. При этом они рассматриваются достаточно быстро, если все сведения были указаны корректно.

Предлагаем ознакомиться:  Федеральная служба судебных приставов подать жалобу

Ко всему прочему, большинство проблем, которые возникают у пользователей во время использования сайта, просто не получится решить по телефону. Дело в том, что пользователь должен предоставить всю информацию, включая ссылки и различные прикрепленные файлы, чтобы сотрудники службы поддержки могли точно диагностировать и устранить проблему.

Особые случаи

Если взломали вашу страничку и поменяли на ней информацию, рассылают спам, то куда пожаловаться в этом случае{q} Сообщите сведения о ситуации в службу поддержки. Зайдите в «Помощь», в любом разделе последним пунктом стоит «Обратиться». В появившемся окошке выберите цель: «Нарушения на сайте» и подходящую тему сообщения. Затем опишите проблему. Администрация рассмотрит вопрос и постарается оперативно его решить.

Если один из пользователей нарушает права другого, клонируя персональную страницу, присылая спам или совершая другие действия, это можно расценивать как мошенничество и обратиться за помощью к администрации данного ресурса. В этом нет ничего сложного, однако, не следует паниковать или проявлять излишнюю эмоциональность.

Первым шагом в решении проблемы является посещение страницы пользователя, являющегося нарушителем. Непосредственно под главным фото участника располагается перечень услуг, включающий графу «ещё», которую и следует нажать. В открывшейся вкладке есть пункт «пожаловаться». После соответствующей отметки посетителю будет предложено выбрать одну из четырёх причин жалобы, среди которых:

  • Создание аккаунта под другим именем;
  • Отправка файлов, содержащих нецензурные выражения или непристойное видео;
  • Отправка рекламных или спам-сообщений;
  • Оскорбление и грубое обращение к другим участникам социального проекта.

Среди предложенных вариантов необходимо выбрать тот, который наилучшим образом отражает выявленную проблему. Время, в течение которого администрация «Одноклассников» будет обрабатывать запрос, может составить до 7 дней. После истечения данного срока пользователю, подавшему жалобу, поступает сообщение от администрации с указанием мер, принятых в отношении нарушителя.

Предлагаем ознакомиться:  Закон рф о занятости населения в рф и его основные положения || Законодательство рф о обязанностях службы занятости

Если пользователь, чьи права были нарушены, стремится заблокировать аккаунт мошенника, для этого недостаточно одной единственной жалобы. За помощью придётся обратиться к друзьям, знакомым и родственникам, имеющим страницы в данной социальной сети.

https://www.youtube.com/watch{q}v=O2kyWdJOsPY

После подачи аналогичных жалоб администрации ресурса, обращение станет коллективным, благодаря чему эффективность претензии автоматически повысится. Но, следует учесть, что такой подход не всегда приводит к желаемому результату. Если администратору ресурса покажется что нарушение не слишком значительное, или подано недостаточно жалоб, страница мошенника продолжит своё существование.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector