Как пожаловаться на кассира пятерочки

Как пожаловаться на кассира пятерочки

Как пожаловаться на кассира пятерочки
СОДЕРЖАНИЕ
0

Куда пожаловаться на хамство сотрудника в Пятерочке?

Магазин «Пятерочка» как сетевой объект должен соблюдать требования законодательства: закона о защите прав потребителей, ГК РФ, государственных торговых стандартов и санитарно-эпидемиологических требований. Грубое нарушение норм дает покупателям право для написания жалобы на магазин «Пятерочка» — письменной претензии к руководству или надзорному органу на действия сотрудников торгового объекта.Что можно сделать? Надо было попробовать вызвать администратора Так я подошла к администратору, высказала свою претензию, но мне кажется, это тем более бесполезно.Я думала на их сайте есть какая-то инфа, куда обращаться с претензиями.

%) Я думала на их сайте есть какая-то инфа, куда обращаться с претензиями.

С Уважением, X5 Retail Group.

Это сообщение отправлено автоматически с сервера, ответа не требует. До сих пор сотрудник «Пятерочки» со мною связывается, хотя прошло уже 6 рабочих дней. Как «Пятерочка» «работает» с претензиями покупателей Решение по Вашему инциденту № INC_14798104: Приносим свои извинения, с администрацией магазина будет проведена разъяснительная беседа.

Белый хлеб кстати тоже, с мхом бывает! …Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №11 Левичев Сергей Николаевич2018-04-16 12:35 16.04.2018г.покупал в магазине «Пятерочка» г.

Ессентуки, ул. Орджоникидзе, д. 95 Сосиски Губернские в/у гт 600 гр Тавр, 3405478 цена на витрине — 68,90руб., на кассе данный товар по чеку без скидки 143,00 руб., со скидкой 128,70 руб.

Руководство магазина прекр…Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №12 Татьяна2018-04-16 10:49 Вчера вечером 15.04.18г.

зашли с дочкой и сестрой в магазин

Инфо
Пятерочка, расположенный по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Афанасьева, д.28.
Важно
Купили на развес немного фруктов: груши, томаты, виноград, мандарины.

Я обычно никогда на контрольных весах не перевешиваю товар. Но в этот раз решили с сестрой это сделать.

Ситуация такая:в данный момент и ещё два дня существует акция на корм для кошек Перфект Фит паучи, который я собиралась купить, по акции — 4 1=17,6 рублей.

В магазине же мне продали по 22 ру…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:#ценызавышены Жалоба №773 Аноним2017-04-15 14:25 Здравствуйте,пожалуйста уберите директора магазина гор.

Екатеринбург ул. Ясная 38 она не только грубит покупателям но и унижает продовцов постоянно хохочет на весь магазин да курит через 5 минут.

Пятерочка

в акции учавстуют замороженные продукты: Блины С пылу с жару как с начинками, так и без со скидкой 35%; Лазанья Золотой петушок 1 1; Пельмени говяжьи Улочка Мясницкая 1 1.

Отравились всей семьей …Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №6 Николай2018-04-18 14:03 Я постаянный покупатель магазина Пятерочки по адресу ул Часовая , д 16 ст 7 .

Предлагаем ознакомиться:  Куда можно пожаловаться на милицию

Живу рядом мне было удобно делать там покупки до не давного времени .

Почему мы покупатели должны терпеть за свои деньги хамское повидения сотрудников магазина в основном администрации магазина .

Я пенсионер мне тяжело обходить грудо товара который прегрождает дорогу . Ценики постоянно не саответствуют с дествительностью . Товар на…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:.это просто грязь Жалоба №7 Ольга2018-04-18 07:16 В магазине пятерочка г Ульяновск ул Маяковского кассир Елена сидит за кассой с перегаром ……Полный текст жалобы Ключевые недостатки:!!!обратите внимание Жалоба №8 Alena2018-04-17 22:39 В пятерочке г Самара по улице ставрапольская 98. Постоянно просрочка…

Считаю свои права необоснованно нарушенными. Исходя из изложенного, руководствуясь действующим законодательством и Положением о Роспотребнадзоре, Прошу:

  • Проверить магазин Пятёрочка в г. Рыльск.
  • Устранить нарушение закона, допущенное администрацией супермаркета.
  • Принять меры в отношении работника Дубового Е.
  • Ответ на жалобу направить на указанный адрес.
  • Приложения:

    1. Копия чека.
    2. Копия претензии от 14.04.2017, уведомление о вручении тем же числом.
    3. Фото товаров – 3 штуки.

    25.04.2019 Подпись С жалобой такой формы можно обратиться и в органы прокуратуры.

  • Ответ на жалобу направить на указанный адрес.
  • Копия претензии от 14.04.2017, уведомление о вручении тем же числом.
  • Копия чека.
  • Фото товаров – 3 штуки.
  • Принять меры в отношении работника Дубового Е.
  • Устранить нарушение закона, допущенное администрацией супермаркета.

С нее нельзя удалять этикетки о сроках годности; Скоропортящиеся продукты не могут храниться при температуре, превышающей 6 градусов.

Полный перечень требований к сетевым магазинам находиться не только в санитарных правилах, но и в нормах Государственного стандарта , регулирующего торговлю.Нормы ГОСТА обязывают руководителей и сотрудников магазина «Пятёрочка»:

    Отпускать товары надлежащего качества; Предоставлять ассортимент, соответствующий ожиданиям покупателей; Предоставлять льготы инвалидам, пенсионерам; Строить общение с покупателями на основании норм профессиональной этики; Предоставлять достоверную информацию о продукции и прочие требования.

Магазин «Пятерочка»

также установил обязательное для магазинов ограничение: они не вправе поднимать цены на товары первой необходимости на 30 процентов и выше без согласия Правительства РФ.

Срок удовлетворения требования о возврате денег – 10 дней (ст.

Гражданин может в любое время воспользоваться книгой и зафиксировать свои претензии. Можно написать заявление в главный офис магазина Пятёрочка в Москве, компанию X5 Retail Group​.

Жалоба будет рассмотрена, если она касается качества работы торговой точки.

Письменное обращение можно направить по адресу подразделения, где было допущено ненадлежащее обслуживание. Сетевые магазины придерживаются единых стандартов обслуживания.

Предлагаем ознакомиться:  Денежная компенсация за имущество при разводе ― Москва

Необходимо указать, какие законы были нарушены, чего добивается заявитель (административного наказания, возврата или обмена товара, компенсации ущерба и т.д.).

  • Чтобы доказать свою правоту, к жалобе необходимо приложить копии подтверждающих документов.
  • Закон не запрещает вернуть следующую продукцию:

    1. товары явно ненадлежащего качества, имеющие при вскрытии упаковки явный запах, наличие грибков или другие характерные признаки испорченного продукта;
    2. просроченный продукт, если есть возможность доказать, что товар куплен после окончания срока употребления (допустим, в чеке указано время приобретения).
    3. от продуктов, которые покупатель ещё не оплатил, на кассе можно отказаться;

    Куда подать жалобу на магазин пятерочка

    Светланы Васильевны к покупателям и сотрудникам, ругает их прилюдно при покупателях так же одни из здм вроде Наташа зовут все с недовольным лицом и со словами как вы достали меня просто ужас!!! …Полный текст жалобы Ключевые недостатки:грубость Жалоба №836 Аноним2017-03-23 14:02 Добрый день! Скорее предложение, а не жалоба. Около кассы, на уровне глаз ребенка 8-12 вместе с шоколадками, жевательными конфетами, водой для детей ледат презервативы.

    Это наверно не очень правильно. …Полный текст жалобы Ключевые недостатки:нет ответственных предложение Жалоба №837 Виктория2017-03-23 01:04 Добрый вечер! Я хочу написать отзыв о магазине по адресу г.

    Ногинск, ул. Сов.Конституции. Я со своим ребёнком шли в магазин вечером 22 марта. В руках у нас был мусор. Так как подойдя к магазину мы не увидели не одной мусорки, мы зайдя в магазин выбросили мусор в мусорное ведро в магазине.

    Но это ограничение актуально не для всех товаров.Закон не запрещает вернуть следующую продукцию:

    1. товары явно ненадлежащего качества, имеющие при вскрытии упаковки явный запах, наличие грибков или другие характерные признаки испорченного продукта;
    2. от продуктов, которые покупатель ещё не оплатил, на кассе можно отказаться;
    3. просроченный продукт, если есть возможность доказать, что товар куплен после окончания срока употребления (допустим, в чеке указано время приобретения).

    Жалобы на просроченные продукты, купленные раньше, не принимаются после окончания срока годности.Бесплатная юридическая консультация:Кассовый чек – не единственное доказательство покупки некачественного товара. Покупатель может использовать любые правомерные способы убеждения в покупке товара в конкретном магазине, в том числе, свидетельские показания.

    Пятерочка написать жалобу

    Этика делового общения ей не знакома.

    Понудила написать заявления на увольнения. В течении 2-х последних недель сотрудники вся смена была вынуждена написать заявления на увольнение, в том числе ночной товаровед и ЗДМ.

    1. Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.

    Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности).

    Предлагаем ознакомиться:  Как пожаловаться в прокуратуру на работодателя анонимно

    Как пожаловаться на «Пятёрочку» в Роспотребнадзор Как подать жалобу в центральное управление:

    1. Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г.

    Меня обслуживала Миннулина Лилия, я покупала колбасу по акции 1 1, она меня не предупредила ,что я купила разные.

    Цены не совпадают с реальностью, в одной куче лежит ср…Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №148 АРИНА2018-02-13 21:19 Магазин расположен в Санкт-Петербурге ул.

    Внимание
    Кима 6. Отвратителый магазин, как и вся сеть! Ценники в 90% случаях не соответствуют действительности.

    Запах из холодильников с ку…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:#ценызавышены .это просто грязь 1 1мошенничество Жалоба №149 Аноним2018-02-13 18:18 Сегодня была в пятёрочке ,г.Санкт-Петербург ул.возрождения.

    • В магазине присутствует просроченный или бракованный товар;
    • Персонал недобросовестно выполняет свои обязанности, грубит и т.д.;
    • Вас обсчитали во время совершения покупки;
    • Вам отказываются вернуть деньги за некачественный товар и т.д.

    Как пожаловаться на кассира пятерочки

    А именно: колбасу, сыр и молоко, общей стоимостью 500 рублей.

    Как пожаловаться на кассира пятерочки

    В течение пяти дней на обратной странице должна появиться запись от администрации о принятых мерах в отношении нарушения.

    Кроме того, если недовольный потребитель оставляет свой адрес, ему должны сообщить результаты рассмотрения жалобы по почте. Если на торговой точке отсутствует жалобная книга, нужно обратиться к администратору или менеджеру для решения вопроса.

    Также можно написать претензию в магазин. На Пятерочку жалобу можно подать в центральный офис в Москве, а также позвонив на горячую линию или через сайт в «Интернете».

    Изначально следует обратиться к управляющему магазина, написать отзыв в «Книге жалоб». Текст должен раскрывать суть инцидента, данные о заявителе, его подпись. В течение 15 дней администрация обязана отреагировать на ситуацию и попробовать ее исправить.

    Также доступно позвонить на горячую линию, написать электронное письмо в Роспотребнадзор, ОЗПП, пойти в торговую инспекцию, Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Региональную санитарно-эпидемиологическую станцию, в зависимости от ситуации.

    Клиентская служба сети магазинов «пятерочка»

    На замечание персонал магазина реагирует крайне агрессивно и грубо.

    В самом овощном отделе стоит запах гниющих овощей и фруктов, товар набросан, либо ящики …Полный текст жалобы Ключевые недостатки:.это просто грязь 86 Несвежие Продукты и Ужасный Вкус безграмотные работники Безобразный магазин безразличие к клиентам Жалоба №918 Марк2017-02-17 11:10 Добрый день я как житель г.

    Москвы хотел бы вас обратить внимание к заместителю директора магазина «пятерочка» на улице Маршала Тухачевского 55.

    Комментировать
    0
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector