Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Тема: Судебный приказ (Проверяемая компетенция-пк-7) || Отказ в принятии заявления по национальным мотивам нарушает принцип ответ

Тема: Судебный приказ (Проверяемая компетенция-пк-7) || Отказ в принятии заявления по национальным мотивам нарушает принцип ответ

Тема: Судебный приказ (Проверяемая компетенция-пк-7) || Отказ в принятии заявления по национальным мотивам нарушает принцип ответ
СОДЕРЖАНИЕ
0

Журналы:

  1. Арбитражный и
    гражданский процесс

  2. Бюллетень Верховного
    Суда Российской Федерации

  3. Бюллетень
    Министерства юстиции Российской
    Федерации

  4. Бюллетень
    Федеральной службы судебных приставов

  5. Вестник криминалистики

  6. Государство и
    право. Серия 4. Реферативный журнал

  7. Законность

  8. Исполнительное
    право

  9. История государства
    и права

  10. Наследственное
    право

  11. Право интеллектуальной
    собственности

  12. Правоведение

  13. Практика
    исполнительного производства.

  14. Российский
    следователь

  15. Российская юстиция

  16. Уголовное
    судопроизводство

Методические указания для обучающихся

Основными
видами аудиторной работы студента при
изучении дисциплины «Гражданский
процесс» являются лекции и практические
занятия.

Студент
не имеет права пропускать без уважительных
причин аудиторные занятия, в противном
случае он может быть не допущен к зачету
или экзамену.

На
лекциях излагаются и разъясняются
основные понятия тем изучаемой дисциплины,
а также связанные с ними теоретические
и практические проблемы, даются
рекомендации для самостоятельной
работы. Студент в ходе лекции обязан
внимательно слушать и конспектировать
лекционный материал.

Изучение
тем дисциплины завершается практическими
занятиями, которые служат для контроля
преподавателем подготовленности
студента; закрепления изученного
материала; развития умений и навыков
применения норм процессуального
законодательства при решении практических
задач.

Практическим
занятиям предшествует самостоятельная
работа студента, связанная с освоением
лекционного материала и материалов,
изложенных в учебниках и учебных
пособиях, а также в литературе,
рекомендованной преподавателем.

В
процессе подготовки к практическим
занятиям студент может воспользоваться
консультациями преподавателя.

Практическое
занятие начинается со вступительного
слова преподавателя, формулирующего
цель занятия и характеризующего его
основную проблематику. Затем, как
правило, заслушиваются сообщения
студентов. Обсуждение сообщения
совмещается с рассмотрением намеченных
вопросов. В заключительном слове
преподаватель подводит итоги обсуждения
и объявляет оценки выступавшим студентам.

Тема: Судебный приказ (Проверяемая компетенция-пк-7) || Отказ в принятии заявления по национальным мотивам нарушает принцип ответ

Результаты
контроля качества подготовленности
студента по темам изучаемой дисциплины
преподаватель может оценивать, выставляя
текущие оценки в рабочий журнал. Студент
имеет право ознакомиться с выставленными
ему оценками.

Важным
видом работы студента при изучении
дисциплины «Гражданский процесс»
является самостоятельная работа, которая
носит творческий и планомерный характер
и включает изучение основной и
дополнительной литературы, что
обеспечивает надлежащее усвоение
изучаемой дисциплины.

К
зачету и экзамену допускаются студенты,
систематически работавшие над дисциплиной
в семестре, показавшие положительные
знания как по темам, рассматриваемым
на лекционных занятиях, так и по вопросам,
выносимым на практические занятия.
Форма зачета может быть различной:
выставление итоговой оценки с учетом
текущих оценок; собеседование по
пройденному курсу; ответ по билету.
После изучения полного курса проводится
экзамен.

Метод проектов

Метод Сократа –
метод вопросов, предполагающих критическое
отношение к догматическим утверждениям,
называется еще метод «сократовской
иронии». Это умение извлекать скрытое
в человеке знание с помощью искусных
наводящих вопросов, подразумевающего
короткий, простой и заранее предсказуемый
ответ.

Метод диалектический,
т.к. он приводит мысль в движение (спор
мысли с самой собой, постоянное направление
ее к истине). В основе диалектического
метода и сегодня остался диалог как
столкновение противоположностей,
противоположных точек зрения.

1. Он держит внимание
собеседника, не дает отвлечься.

2. Если что-то в
вашей логической цепочке для собеседника
неубедительно, вы это вовремя заметите.

3. Собеседник
приходит к истине сам (хотя и с вашей
помощью).

Метод проектов –
это способ достижения дидактической
цели через детальную разработку проблемы
(технологию), которая должна завершиться
вполне реальным, осязаемым практическим
результатом, оформленным тем или иным
образом; это совокупность приёмов,
действий учащихся в их определённой
последовательности для достижения
поставленной задачи — решения проблемы,
лично значимой для учащихся и оформленной
в виде некоего конечного продукта.

Предлагаем ознакомиться:  Образец заявления на удержание алиментов из заработной платы

Основное
предназначение метода проектов состоит
в предоставлении студентам возможности
самостоятельного приобретения знаний
в процессе решения практических задач
или проблем, требующего интеграции
знаний из различных предметных областей.
Если говорить о методе проектов как о
педагогической технологии, то эта
технология предполагает совокупность
исследовательских, поисковых, проблемных
методов, творческих по своей сути.
Преподавателю в рамках проекта отводится
роль разработчика, координатора,
эксперта, консультанта.

Сравнительные
особенности традиционного
и проектного подхода

Параметры
сравнения

Традиционный
подход

Проектный
подход

Цель

Формирование
знаний, умений,
навыков.

Развитие
личности, спо­собности
самостоятельно ставить
и отыскивать ре­шения
новых, нестандарт­ных
проблем: создавать в ходе
проектной деятель­ности
новые продукты-проекты.

Интегральная
характеристика

«Вуз
памяти»

«Вуз
развития»

Преобладающий
тип
и характер взаимоотношений

Субъект-объектный

Субъект-субъектный

Девиз
преподавателя

«Делай
как я»

«Я
вместе с тобой», «Не навреди»

Характер
и стиль
взаимодействия

Авторитарность,
монологичность, закрытость

Демократичность,
диалогичность,
открытость,
рефлексивность

Формы
организации

Фронтальные,
индивидуальные

Групповые,
коллективные

Методы
обучения

Иллюстративно-объяснительные,
информационные

Проблемные:
проблемного изложения;
частично-поисковый,
эвристиче­ский;
исследовательский, рефлексивный

Ведущий
принцип

«Продавливание»

«Выращивание»

Ведущий
тип деятельности,
осваиваемый
студентом

Репродуктивный,
воспроизводящий

Продуктивный,
творческий, проблемный

«Формула
обучения»

Знания
– репродуктивная деятельность

Проблемная
деятельность –
рефлексия – знания

Способы
усвоения

Заучивание,
деятельность по
алгоритму

Поисковая
мыслительная деятельность,
рефлексия

Функции
преподавателя

Носитель
информации, хранитель норм и традиций,
пропагандист предметно-дисциплинарных
знаний

Организатор
сотрудничества, консультант,
управляющий
поисковой работой учащихся

Позиция
студента

Пассивность,
отсутствие интереса, отсутствие
мо­тива
к личностному росту

Активность,
наличие мо­тива
к самосовершенство­ванию,
наличие интереса к деятельности

• умение
видеть и отобрать наиболее
интересные и практически
значимые темы проектов;

• владение
всем арсеналом исследовательских,
поисковых методов,
умение организовать исследовательскую
самостоятельную работу
студентов;

• переориентация
всей учебно-воспитательной работы
студентов
по своей дисциплине на приоритет
разнообразных индивидуальных,
парных, групповых видов самостоятельной
деятельности
исследовательского, поискового,
творческого планов;

• владение
искусством коммуникации, которое
предусматривает
умение организовать и вести дискуссии,
не навязывая свою
точку зрения, не давя на аудиторию своим
авторитетом;

• способностью
генерировать новые идеи, направить
студентов на поиск путей решения
поставленных проблем;

• умение
устанавливать и поддерживать в группе
проекта устойчивый
положительный эмоциональный настрой;

• владение
компьютерной грамотностью (текстовым
редактором,
телекоммуникационной технологией,
пользованием базой данных,
принтером);

• умение
интегрировать знания из различных
областей для решения
проблематики выбранных проектов.

• знание
и владение основными исследовательскими
методами (анализ
литературы, поиск источников информации,
сбор и обработка данных,
научное объяснение полученных
результатов, видение и выдвижение
новых проблем, выдвижение гипотез,
методов их решения);

• владение
компьютерной грамотностью, что
предполагает: умение вводить и
редактировать информацию (текстовую,
графиче­скую),
пользоваться компьютерной
телекоммуникационной техноло­гией,
обрабатывать получаемые количественные
данные с помощью программ
электронных таблиц, пользование
базами данных, рас­печатку
информации на принтере;

• владение
коммуникативными навыками;

• умение
самостоятельно интегрировать ранее
полученные знания
по разным дисциплинам для решения
познавательных задач.

– доброжелательность
при всех обстоятельствах; обязательность
в
выполнении всех заданий в оговоренные
сроки; взаимопомощь в работе;

– тщательность и
добросовестность в выполнении работы,
особенно, если она носит характер
исследования;

– полнейшее
равноправие и свобода в выражении
мыслей, идей.

  • видеофильм;

  • альбом;

  • бортжурнал
    «путешествий»;

  • компьютерная
    газета;

  • альманах;

  • доклад;

  • рекламный
    проспект;

  • набор открыток;

  • планшет;

  • плакат;

  • инструкция

Предлагаем ознакомиться:  С чего начать продцедуру изменения учсловий труда работника

Структура
мини-проекта

1. Титульный лист:

  • Тема проекта

  • Цель проекта

  • Состав проектной
    группы, автор проекта

2. Актуальность
проекта:

  • Стратегические
    цели

  • Тактические цели

  • Задачи

3. Этапы:

  • Информационный

  • Планирование
    работы по теме проекта

  • Реализация и
    управление

  • Обобщающий
    (аналитический)

  • Аналитический
    (выводы)

4. Риски и пути их
устранения

5. Результаты и
продукты

6. Экономическое
обеспечение проекта

7. Форма представления
проекта

8. Глоссарий
(ключевые понятия)

9. Список литературы

Этапы работы над
проектами

Этапы

Содержание
работы

Деятельность
студента

Деятельность
преподавателя

1.
Начинание

Определение
темы, уточ­нение
целей, исход­ного положения. Вы­бор
рабочей группы.

Уточняют
информацию.
Обсуждают
задание.

Мотивирует
студентов.
Объяс­няет
цели про­екта.
Наблюдает.

2.
Планирование

Анализ
проблемы. Определение источ­ников
информации. По­становка
задач и вы­бор
критериев оцен­ки
результатов. Распре­деление
ролей в команде.

Формирует
за­дачи.
Уточня­ют
информа­цию
(источни­ки).
Выбирают и
обосновыва­ют
свои крите­рии
успеха.

Помогает
в анализе и синтезе
(по просьбе).
Наблюдает.

3.
Исследование

Сбор
и уточнение информации. Обсуж­дение
альтернатив («мозговой штурм»). Выбор
оптимального варианта. Уточнение
планов деятельности. Выполнение
проекта.

Работают
с инфор­мацией.
Прово­дят
синтез и ана­лиз
идей. Выпол­няют
исследова­ние
и работают над проектом.
Офор­мляют
проект.

Наблюдает.
Консультирует.
Советует
(по просьбе).

4.
Защита
проекта

Подготовка
доклада;
обоснование
процесса
проектирования,
объяснение
полученных
результатов.

Коллективная
защита
проекта.

Оценка.

Защищают
проект.

Участвуют
в

коллективной
оценке
результатов
проекта.

Участвует
в
коллективном
анализе
и
оценке
результатов

проекта.

5.
Рефлексия

Анализ
выполнения
проекта,
достигнутых
результатов
(успехов
и
неудач) и причин
этого.

Анализ
достижения
поставленной
цели.

Участвуют
в
коллективном
самоанализе
проекта
и
самооценке.

Наблюдает.
Направляет

процесс
анализа
(если
необходимо).

6.
Презентация

Рассказ
о понимании
проекта,
о выбранном
пути
решения проблемы.

Демонстрация
результата
продукта
работы
над проектом.

Выбирают
вид
и
форму
презентации

проекта.
Кратко,
но
достаточно
полно,

рассказывают
о
постановке
и
решении
задач
проекта.

Наблюдает,
обобщает,

резюмирует.

Просмотр и обсуждение видеофиьма

На занятиях можно
использовать как художественные, так
и документальные видеофильмы, фрагменты
из них, а также видеоролики и видеосюжеты.

Видеофильмы
соответствующего содержания можно
использовать на любом из этапов занятий
в соответствии с его темой и  целью,
а не только как  дополнительный
материал.

Цель: организация
процесса изучения теоретического
содержания в интерактивном режиме

Задачи:

  • совершенствование
    способов поиска, обработки и предоставления
    новой информации;

  • развитие
    коммуникативных навыков;

  • актуализация и
    визуализация изучаемого содержания
    на лекции.

Перед показом
фильма необходимо поставить перед
обучаемыми  несколько (3-5) ключевых
вопросов. Это будет основой для
последующего обсуждения.

Можно останавливать
фильм на заранее отобранных кадрах и
проводить дискуссию.

В конце просмотра
или лекции необходимо обязательно
совместно со студентами подвести итоги 
и озвучить извлеченные выводы.

Разминка

Цель: актуализация
обсуждаемых вопросов и выполняемых
действий на практическом занятии.

Задачи:

  • формирование
    общего представления об уровне владения
    знаниями у студентов, актуальными для
    занятия;

  • развитие
    коммуникативных навыков (навыков
    общения);

  • снятие психологической
    и физической нагрузки на занятии.

Организационный
этап.

Вопросы для разминки
формулируются по теме занятия как
заранее преподавателем, так и на занятии,
непосредственно, определенным количеством
студентов. Вопросы не должны быть
ориентированы на прямой ответ, а
предполагают логическую цепочку из
полученных знаний, т.е. конструирование
нового знания.

Основной этап –
проведение разминки.

Вопросы задаются
студентам либо последовательно, либо
сразу некоторым количеством.

При последовательном
задавании вопросов, ответы выслушиваются
после каждого вопроса отдельно.

Предлагаем ознакомиться:  Кому жаловаться на сбербанк - Всё о Сбербанке

Если задается
несколько вопросов, возможно выслушивание
всех ответов с последующим их анализом.

Этап рефлексии
– подведения итогов

Преподаватель
дает оценочное суждение полученных
ответов на предложенные вопросы,
определяя необходимые знания для работы
на практическом занятии.

2. Выработка практических навыков.

Учитывая, что любые
знания информационного, теоретического
плана должны обязательно сочетаться с
практическими умениями и навыками, 
необходимо вырабатывать эти навыки. С
этой целью можно использовать ролевые
игры, инсценировки, дискуссии, «мозговую
атаку» и другие интерактивные формы
работы в зависимости от условий.

Подведение итогов

Итоги подводятся
в конце любого  занятия, тренинга.
Как правило, эта процедура рассчитана
на то, чтобы участники поделились своими
впечатлениями, ощущениями, высказали
свои пожелания. Подведение итогов можно
проводить в виде заполнения «листов
откровения», опросников, анкет.

Сведения о технической оснащенности

Наименование
показателя

Значение

Компьютеры

Компьютеров
работников (шт.)

33

Из
них
с
процессором новее Intel
Core2Duo
или эквивалент

25

Число
стационарных компьютерных классов
(кол-во кабинетов)

2

Компьютеров
в компьютерных классах (шт.)

59

Из
них
с
процессором новее Intel
Core2Duo
или эквивалент

40

Количество
неиспользуемых компьютеров (поставленных
на списание, разукомплектованных,
вышедших из строя) на балансе Института
(не списанных)

4

Технические
средства обучения

Аудитории,
оборудованные техническими средствами
обучения, шт.

21

Из
них:

Аудиторий,
оборудованных компьютерами
преподавателей (кол-во аудиторий)

21

Аудиторий,
оборудованных проекторами (кол-во
аудиторий)

4

Аудиторий,
оборудованных экранами для проекторов
(кол-во аудиторий)

4

Аудиторий,
оборудованных интерактивными досками
(кол-во аудиторий)

2

Аудиторий,
оборудованных телевизорами (кол-во
аудиторий)

12

Аудиторий,
оборудованных акустическими системами
(кол-во аудиторий)

2

Аудиторий,
оборудованных микрофонными системами
(кол-во аудиторий)

2

Аудиторий,
оборудованных видеопроигрывателями
(кол-во аудиторий)

2

Сетевая
и серверная инфраструктура

Количество
локальных сетей в Институте (под
локальной следует понимать сеть, вся
инфраструктура которой расположена
в одном или нескольких зданиях,
расположенных на одном или смежных
участках, находящихся под контролем
РПА Минюста России), шт.

1

Количество
серверов в Институте, шт.

4

Из
них
в
промышленном исполнении, шт.

4

Из
них
имеющих
два процессора и более, шт.

4

Наличие
«внешнего» IP-адреса
для выхода в интернет, перечислить
закрепленные адреса

85.198.120.6

Количество
выделенных серверных помещений в
Институте

1

Из
них:

Оборудовано
стойкой (указать длину, ширину, высоту,
количество юнитов и максимальную
грузоподъемность стойки)

1

(800x600x2081,
42u, 850кг)

Оборудовано
кондиционером

1

Оборудовано
источником бесперебойного питания
(указать модель устройства)

1

(APC
Smart-UPC 3000)

Скорость
локальной сети Института (100, 1000 мбит/с)

100
мбит/с

Число
коммутаторов (перечислить модели и
количество портов в каждом)

3

(D-Link
DGS-1024D (24 порта),

Baseline
Switch 2948-SPF Plus(48 портов), D-Link DES-1005A (5
портов))

В Институте
установлено следующее лицензионное
программное обеспечение:

  • Windows Server 2008 R2
    Standard;

  • Windows 7 Professional SP1;

  • Office Professional Plus
    2013;

  • Symantec Endpoint Protection
    12.1 PER.

В
Институте реализован доступ к сети
Internet
по технологии Wi-Fi.

«ГражданскИй процесс»

НАПРАВЛЕНИЕ
ПОДГОТОВКИ 40.03.01ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ:
БАКАЛАВР

Сдано в набор
00.00.2015 г. Подписано в печать 00.00.2015 г.

Формат 60х84 1/16.
Бумага газетная. Усл. печ. л. 0,0. Тираж
100 экз.

Издательство
Ростовского института (филиала) ВГУЮ
(РПА Минюста России)г. Ростов-на-Дону,
14 линия, 50, тел. (863) 283-11-85

1«*» – практические занятия в интерактивной
форме

2«*» – практические занятия в интерактивной
форме

3«*» – практические занятия в интерактивной
форме

4«*» – практические занятия в интерактивной
форме

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector