Можно ли отказаться от индивидуального заказа

Можно ли отказаться от индивидуального заказа

Можно ли отказаться от индивидуального заказа
СОДЕРЖАНИЕ
0

Возврат индивидуального заказа

Информация, размещённая на Сайте Интернет-магазина, содержит условия предложения покупки товара и услуг, и представляет собой публичную оферту согласно ст.

435 и п. 2 ст. 437 ГК РФ. 1.3.

Покупатель считается принявшим все условия оферты и приложений к ней в полном объеме и без исключений с момента регистрации заказа на Сайте, что приравнивается к заключению договора купли-продажи заказанных товаров и услуг. Претензию можно подать непосредственно в магазин, вручив один экземпляр продавцу, а второй оставить себе, с отметкой о вручении, либо направить ценным письмом с описью вложения. Должны быть удовлетворены в 10ти дневный срок, со дня предъявления требования (заявления, претензии).

В случае нарушения данного срока, продавец обязан выплатить покупателю неустойку в размере 1 % стоимости мебели за каждый день просрочки.

Данное право распространяется только на товары непродовольственной категории.

Срок обмена 14 дней от момента покупки. Продавец имеет право предлагать замену только в том случае, если на момент обращения покупателя на его складе имеется аналогичная продукция. 2) если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара либо отказаться от переданного товара (п.

Можно ли отказаться от штор сделанных на заказ

1 ст. 466); Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за купленную мебель, если поставка не была произведена вовремя? Я заказал мебель, все оплатил сразу, мне обещали, что срок выполнения заказа 2 недели. Действительно в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, мебель в этот перечень входит.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

В соответствии со п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке.

Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, карточный счет либо счет paypal, принадлежащий покупателю.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли приватизировать полученную квартиру

Можно ли вернуть мебель в магазин?

Мебель – серьезная покупка, к которой следует подходить достаточно ответственно, учитывая тот факт, что приобретается товар не на один год. Приобретая мебель, мы рассчитываем, что она прослужит нам долгое время.

Можно ли это сделать и что говорит по этому поводу закон?

Для защиты интересов покупателей в Российской Федерации существует специальный закон – «О защите прав потребителей». Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Мебель — распространённый товар, занимающий значительную роль в нашей жизни. В жизни нам необходимо рабочее место, место для отдыха, место для обеда и т.д. и всё это предполагает покупки мебели.

Иногда так получается что при покупке мы не рассчитали размер стола или придя поняли что цвет дивана совсем не впишется в имеющийся интерьер.

И мы задаёмся вопросом можно ли обменять или вернуть мебель.

Тема: Можно ли вернуть деньги за жалюзи?

Ситуация такая: купили жалюзи, назвали размеры (длина 1,64м). Они при пошиве не прибавили припуск, а из нашего же ражмера отняли 5 см.

И пытаются доказать, что это наша ошибка. Мол идите в суд, посмотрим кто кого.

Может они правы и не стоит сражаться или можно вернуть деньги?

1. Копия заказ-договора от 26.05.2010.

Требование прошу удовлетворить в десятидневный срок установленный статьёй 31 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующего требования.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

. Добрый день! Да, однозначно в таком случае подлежат возврату. Закон «О защите прав потребителей» 1.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Предлагаем ознакомиться:  Предписание это ненормативный правовой акт

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

1. Срок изготовления шторы 2. Срок, в который необходимо штору забрать с момента крайнего срока ее изготовления.

3. Действительно, прописать все артикулы и цвета. А выставлять на продажу оплаченное-предоплаченное изделие это вообще.

В данном случае клиент может требовать переделку в случае некачественного изготовления штор, но полного возврата денег она требовать не имеет права. В данном случае клиент может требовать переделку в случае некачественного изготовления штор, но полного возврата денег она требовать не имеет права. В данном случае клиент может требовать переделку в случае некачественного изготовления штор, но полного возврата денег она требовать не имеет права.

А вообще интересный вопрос.))) По идее здесь существует только 2 пути — 1. оформить возврат и вывесить на продажу. 2. решать в судебном порядке.

В случае с предоплатой, тут ничего не поделаешь, деньги внесены, поэтому пусть лежит. Опять-же, чтобы перестраховать себя от подобных ситуаций, надо все подробно прописывать в договоре, и все это оговаривать с заказчиком.

Представьте, что у заказчика какие-то серьезные проблемы в жизни и ему совсем не до штор. От Вашего спокойного и миролюбивого тона клиент успокоится, более внятно все выскажет; тут еще раз постарайтесь с ним проговорить все возможные варианты досудебного урегулирования конфликта. Если ничего не помогает, то суд неизбежен.

А вот если чувствуете вину своих мастеров, тогда нужно постараться все уладить до суда еще с большим рвением. Вариантов масса, Вы — профи, сами все знаете.

Предлагаем ознакомиться:  Внести изменение в договор дарения

Выберите свой регион

Наверное, не было ни дня, когда бы вы не заглянули в магазин, на рынок или хотя бы в ларек. И у вас наверняка возникала (и еще появится) масса вопросов.

Как быть, если на новых туфлях отломился каблук? Можно ли требовать возврата денег за «полетевший» мобильник, если в магазине предлагают отремонтировать? В этой памятке вы найдете основные правила и ответы на самые частые вопросы, которые возникают при покупке, использовании товаров и обслуживании покупателей.

Правила продажи товара

  • Общая информация! 1.1. Отношения между покупателями и продавцом при продаже непродовольственного товара, список моделей продукции указан в разделе «Продукция » данного сайта (далее именуемый «Товар») регулируются:

• Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), • Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней при исполнении условий публичной оферты .

Возврат надлежащего качества возможен в случае сохраненного товарного вида и потребительских свойств. Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, изготовленного под заказ по индивидуальным размерам.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом.

Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный денежные средства, но и компенсация морального вреда.

I. Cфера действия Мы выполняем Ваш заказ согласно Общим условиям заключения торговых сделок, действительным во время приёма заказа. Общие условия заключения торговых сделок мы отправляем вместе с нашим подтверждением получения заказа.

В случае сомнений действительны наши Общие условия заключения торговых сделок, которые Вы найдёте в интернете.

Мы оставляем за собой право на изменение и дополнение Общих условий.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector