Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Газпромбанк смс информирование за деньги законно ли

Газпромбанк смс информирование за деньги законно ли

Газпромбанк смс информирование за деньги законно ли
СОДЕРЖАНИЕ
0

Как заблокировать банковскую карту Газпромбанка?

Случаи в которых необходимо заблокировать карту происходят очень часто. Это может быть связано как с утерей карты, так и с попаданием платежных данных к третьим лицам и злоумышленникам. Реагировать в таких случаях нужно как можно быстрее, и промедление может привести к потере денежных средств находящихся на вашей карте.

  • При подключенной услуге «СМС информирование» необходимо направить СМС в формате «BLC последние шесть цифр номера банковской карты» (вводится без пробелов), например BLC000000, на один из номеров 7 (903) 797- 62-22, 7 (926) 240-02-22
  • При наличии доступа в личный кабинет клиента, и карте зарегистрированной в «Домашнем Банке», есть возможность изменить статус карты на «заблокирована»
  • При наличии мобильного приложения «Телекард 2.0» или «Телекард», есть возможность изменить статус карты на «заблокирована»
  • По телефону горячей линии, единой справочной службы Газпромбанка / круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт 8 (495) 913-79-99, 8 (495) 980-41-41

Услуга “SMS-информирование”

Информирование о состоянии баланса и движении по счету по средствам получения СМС сообщений, является одной из самых популярных услуг. Обусловлено это ее удобством для клиентов. Подключить услугу «SMS-информирование» к телефону можно:

  • В ближайшем банкомате Газпромбанка. Для этого вам нужно вставить свою банковскую карту в банкомат, ввести PIN-код, выбрать пункты меню «Информация по карте», далее «Подключение услуг», далее «SMS-информирование» и следовать инструкциям, размещенным на экране банкомата.
  • В ближайшем отделении Газпромбанка. Для этого необходимо будет заполнить соответствующее заявление.

Отключить услугу «SMS-информирование» от телефона можно:

  • Отправив СМС с командой «!STO», на один из номеров 7 (903) 797- 62-22, 7 (926) 240-02-22. Сообщение должно отправляться с того номера телефона к которому подключена данная услуга.

“SMS-информирование” – это услуга для всех клиентов банка, с помощью которой можно всегда оставаться в курсе состояния своего банковского счета, оперативно отслеживать любые операции или в любое время проверить баланс на карте Газпромбанка через СМС.

На телефон, указанный при подключении опции, будут приходить сообщения о зачислении средств и расходах (любые покупки, оплата услуг и пр.), включая информацию о доступном остатке после проведения транзакции.

Данная услуга подключается дополнительно. Сделать это можно в банкомате или любом филиале банка. Опция предоставляется бесплатно для всех держателей карт “Газпромбанка”.

Предлагаем ознакомиться:  Возмещение вреда здоровью при ДТП

Как узнать/заменить PIN-код на банковской карте Газпромбанка?

Изменить PIN-код банковской карты, можно только при наличии действующего PIN-кода. Так же стоит понимать, что смена PIN-кода не гарантирует безопасности карты в полной мере. Данная функция является профилактической мерой защиты. Для оплаты вполне достаточно информации с лицевой стороны и cvv2/cvc2 кода, а картой с функцией PayPass можно расплачиваться в одно касание без ввода PIN-кода, до суммы обозначенной в настройках карты.

Способов изменить PIN-код банковской карты несколько:

  • При наличии доступа в личный кабинет клиента, и карте зарегистрированной в «Домашнем Банке», заменить PIN-код можно там. Подтвердив операцию по смене, кодом из СМС сообщения, которое придет на телефонный номер привязанный к банковской карте.
  • При наличии мобильного приложения «Телекард 2.0» или «Телекард», есть возможность изменить PIN-код там.
  • В ближайшем банкомате Газпромбанка. По окончании процедуры смены PIN-кода, вы получите напечатанный чек с новым кодом.

В случае если вы забыли действующий PIN-код, то вам придется обратиться в ближайшее отделение банка. И подтвердив свою личность паспортом гражданина Российской Федерации получить новый PIN-код.

Опция “Телекард”

Опция “Телекард” позволяет не только получать СМС с информацией о совершаемых операциях, но и самостоятельно формировать и отправлять запросы. Она также подключается дополнительно в офисах или банкоматах. Данная услуга является платной – 59 рублей/месяц. Первые два месяца использования бесплатны.

ВНИМАНИЕ. При отправке СМС с запросом по проверке баланса со счета мобильного телефона будет взиматься плата, установленная тарифом сотовой связи. С банковской карты ничего не списывается.

Проверка баланса

Как же узнать баланс на карте Газпромбанка через СМС? Для этого можно открыть последнее сообщение от банка: вне зависимости от типа совершенной операции, информирование о которой было осуществлено, в конце СМС всегда указывается доступный на конкретный момент времени лимит. Если сообщение не сохранилось или вы хотите обновить информацию, необходимо:

  1. Набрать в телефоне следующий текст: !BALКод доступа(без пробела), где “!BAL” – это тип операции (запроса), а код доступа – это последние шесть цифр банковской карточки, баланс которой требуется узнать.
  2. Отправить сформированное сообщение на один из следующих номеров: 8 (903) 797-62-22; 8 (926) 240-02-22; 8 (916) 797-62-22.
Предлагаем ознакомиться:  Как посчитать сумму налога на возврат за покупку квартиры

Для быстрой отправки запроса рекомендуется сохранить текст сообщения в шаблонах. В ответном СМС от банка придет текст, в котором будет отражена следующая информация: дата и время, последние четыре цифры номера пластикового носителя, доступный остаток на счете.

Обратите внимание, что отправлять смс-запрос можно только с того номера, который был привязан к вашей банковской карте при подключении услуг смс-информирования и “Телекард”. В противном случае в выполнении операции будет отказано.

Если вы утратили доступ к сим-карте с этим номером, можно узнать баланс карты Газпромбанка через телефон. Для этого позвоните на горячую линию 8 (800) 100-07-01 и дождитесь ответа оператора. Вам нужно будет сообщить Ф.И.О., номер карточки, дату рождения, паспортные данные (в некоторых случаях) и кодовое слово.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector