Можно ли вернуть товар если он с дефектом

Можно ли вернуть товар если он с дефектом

Можно ли вернуть товар если он с дефектом
СОДЕРЖАНИЕ
0

Правомерен ли возврат товара?…

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Алексей Евгеньевич, если Вы не согласны с данным мною ответом, Вы имеете право обратиться к Администрации сайта с соответствующей жалобой и мой ответ удалят, если сочтут некачественным. Устраивать истерию несогласия при клиентах — как-то, мягко говоря, признак непрофессионализма с Вашей стороны. Уважайте окружающих, будьте любезны.

Теперь по сути данной консультации — клиент платит деньги за предоставление полной, достоверной юридической консультации, подкрепленной ссылками на нормативно-правовые акты, конкретные статьи закона. Поэтому считаю необходимым не посылать клиента читать закон самостоятельно, а отработать в полном объеме то, за что мне платят.

Далее — по предоставленной Клиентом информации, Покупатель не обнаружил «недостатки», он выявил именно «ненадлежащее качество» проданного товара (композиционная кожа вместо натуральной) по ходу использования товара. Отсюда и ссылка не на предлагаемую Вами cт. 18 «Закона о защите прав потребителей», а на ст. 503 ГК РФ.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Здравствуйте.

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.»

1. при продаже товара ему была предоставлена недействительная информация о свойствах товарах — что сапоги из натуральной кожи

2. повреждение товара, являющееся результатом механического воздействия, не было бы возможно, в случае, если кожа была бы натуральная

то да, , скорее всего, суд удовлетворит заявленные требования, и возврат товара будет произведен.

Если указанные обстоятельства Истцу доказать не удастся, то и возврата не будет.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Композиционная кожа и натуральная, совершенно разные виды кожи, а вернее композиционная кожа, изготавливается на основании натуральной. На лицо обман покупателя. Первый ответ Вам дан совершенно верно, в отличии от второго.

Предлагаем ознакомиться:  Цессия по нескольким договорам

(1) Путем агломерации обрези и маленьких кусочков кожи клеем или другим связующим веществом.

(2) Путем агломерации обрези и маленьких кусочков кожи без связующего вещества под большим давлением.

(3) Путем расщепления обрези и маленьких кусочков кожи на тонкие волокна нагреванием в горячей воде (без связующего вещества, подобно бумаге); получаемая таким образом масса формуется в листы раскатыванием.

Композитная кожа может быть покрашена, отполирована, тиснена, обработана под замшу, лакирована и металлизирована.———————————————————————

Какие права у потребителя в течение срока службы?

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Здравствуйте. Можете, но желательно в суде———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Ювелирные изделия подлежат обмену, возврату только в случаях обнаружения несоответствия изделия заявленным производителем.———————————————————————

Внимание

Возможность менять цену относится к компетенции продавца или изготовителя. При этом такое правомочие не позволяет продавцу или производителю каким-либо образом ущемлять потребителя в предоставленных ему законом правах (например, определение краевого суда Хабаровска от 30.10.2013 по делу № 33-70132013).

Важно

Таким образом, приобретая товар со скидкой, покупатель сохраняет за собой абсолютно все права, предоставленные ему законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — ЗЗПП). Объявления продавца, как устные, так и письменные (в т.

ч. включенные в договор купли-продажи или товарный чек), о том, что приобретенная со скидкой вещь не может быть возвращена, в любом случае не имеют под собой правовой основы как условия, ограничивающие права потребителя по сравнению с регламентированными законом (п. 1 ст.

Передавать документально оформленную претензию желательно в присутствии тех свидетелей, о которых сказано в заявлении. Документ нужно оформлять в двух экземплярах, один из которых с отметкой о его получении продавцом возвращается покупателю.

Инфо

Если обозначенная товарная единица отсутствует в магазине, то продавец может предложить произвести обмен по факту ее поступления в продажу. В случае отказа потребителя магазин должен произвести возврат ранее уплаченных им денег.

Для этого продавцу отводится трехдневный срок. Тогда как замена некачественного товара должна произойти в 7-дневный срок с момента подачи заявления (ст.21 Закона). Увеличение срока до 20 дней может произойти только по причине проведения проверки качества. Если необходимая товарная единица отсутствует в магазине, то максимальный срок обмена увеличивается до 30 дней.

Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей. Понятие «скидка», по сути, аналогична понятию «уценки» («уцененного товара») — все это «снижение» первоначальной цены на товар.

Таким образом, если магазин делает скидку на те или иные товары — «уценяет» их, то следовательно магазин как правило, преследует ту или иную цель (например: увеличить объем продаж, сбыть плохо продаваемые товары, сбыть товар имеющий недостатки или тот или иной брак). В большинстве случаев продавец вправе по своему усмотрению устанавливать любую цену на продаваемые им товары, в том числе изменять ее.

Вам понадобится

  • — товар с дефектом;
  • — документы на товар;
  • — гарантийный талон;
  • — чек на оплату товара, экспертизы;
  • — бланк претензии;
  • — федеральное законодательство;
  • — закон «О защите прав потребителей»;
  • — бланк искового заявления.
Предлагаем ознакомиться:  Куда обращаться если бездействует овд

Инструкция 1 Согласно актам Правительства РФ, некоторые товары вернуть невозможно даже в том случае, если обнаружен дефект. К такой продукции относят средства личной гигиены, печатные изделия, постельное белье и другие товары.

Учтите, что при покупке непродовольственного товара вы обязаны пользоваться продукцией в соответствии с правилами эксплуатации. При их нарушении товар не примут обратно.

Каждый потребитель имеет право в течение срока годности:

  1. на техническое обслуживание устройства;
  2. на гарантийный (бесплатный) ремонт;
  3. на замену неработающего устройства на новый;
  4. на возмещение вреда;
  5. на предъявление претензий по поводу существенных недостатков сложного товара.

Если гарантийный срок не установлен изготовителем, то продавец вправе самостоятельно установить срок годности на товар.

Отстутвие механических поврежденийКак правильно поступить в данной ситуации?…

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Уважаемая Оксана.

В данном случае продавец имеет право отказать покупателю в выполнении его требования.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Имеет право, если товар возвращают как товар надлежащего качества, если как товар ненадлежащего качества, то не имеет.

Успехов.———————————————————————

Можно ли вернуть уцененный товар

Так, покупатель может обменять товар надлежащего качества, если приобретенная продукция не подошла по форме, цвету, размеру, комплектации (ст.25 Закона). Обмен качественного товара производится в течение 14 дней.

При этом день фактической покупки не учитывается. Основанием для обмена продукции является:

  • Отсутствие признаков использования товара.
  • Сохранность товарного вида изделия.
  • Наличие пломб и заводских ярлыков.
  • Кассовый чек или документ, подтверждающий совершение покупки.

Доказать, что покупатель совершал покупку можно на основании следующих документов:

  • технического паспорта;
  • инструкции пользователя;
  • других документов, косвенно указывающих на причастность потребителя.

Еще одним доказательством являются свидетельские показания.

Поэтому если эта часть окажется дефектной, то покупатель может потребовать уменьшения цены или безвозмездного устранения выявленных дефектов (ст.475 ГК). Если недостатки были устранены за счет покупателя, то продавец обязан возместить понесенные им расходы. Возможно ли? Анализ нормативных актов показывает, что покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар.

Порядок обмена качественной продукции установлен ст.25 Закона. Что касается обмена или возврата дефектной продукции, то реализация прав потребителя происходит на основании ст.18 Закона. При этом может быть так, что товар был куплен в период распродажи, а обмен будет совершаться после ее завершения. В этом случае покупатель не должен производить доплату разницы стоимости изделия (ст.24 Закона).

Предлагаем ознакомиться:  Срочный трудовой договор: в каких случаях может заключаться? Причины, основания, форма и образец

При этом он должен вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Правда, магазин вправе вернуть стоимость товара в пределах 10 дней после получения претензии.

В этой связи, если стоимость товара не возвращена магазином в день Вашего обращения, представители магазина должны назвать дату возврата денег. Выдача квитка или талона либо отметка в претензии о приемке от Вас товара является обязательным в этом случае.

Однако магазин может поставить под сомнение то, что поломка или дефект товара появился в связи с недостатками его качества, и заявить что дефекты могли возникнуть в связи с нарушением правил использования товара потребителем (например механических воздействий, удара или попадания воды в корпус телефона;

Какое же на нем механическое повреждение дисплея, если экран целый?…

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Если вы уверены, что не подвергали свой телефон никаким «испытаниям», то можете провести независимую экспертизу. В случае, если вы окажетесь правы, то затраты на проведение экспертизы продавец обязан вам компенсировать. Стоимость экспертизы может доходить до 20% процентов стоимости телефона и не менее 2000 рублей.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями но ли сделать хоть что-то не обращаясь в суд?

Можно.Купить новый телефон.———————————————————————

Как в магазине заменить дверь с механическим повреждением?…

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Добрый день!

Покупатель имеет на это право.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае — обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае — смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.———————————————————————

Спор с покупателем. После установки металлической двери покупатель обнаружил в двери механические повреждения. Требует…

На технически сложные товары длительного использования производителем устанавливаются гарантийный срок годности. То есть, срок, в течение которого гарантирована работоспособность прибора или агрегата. Также гарантия устанавливается на отдельные модули или узлы сложного устройства.

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Здесь действуют общие правила возмещения ущерба — возмещение причинителем в размере причиненного ущерба — 1064 Гражданского кодекса. Менять обязанности нет, а вот устранить вмятину есть по вышеуказанной норме. Это и следует потребовать в вашем случае.———————————————————————

Как обговорить срок возврата товара продавцу…

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Заявите продавцу письменную претензию, его обязанность делать диагностику.———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями Заключать такие соглашения можно,но это чисто психологический эфект для покупателя,так как никто Закон не отменял,и данное соглашение вообщем то не законно.———————————————————————

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно

Срок отсутствия помтоянной прописки Трудовое
0 комментариев

Отказаться от жалобы по образец Трудовое
0 комментариев

Подписание скан копии договора Трудовое
0 комментариев
Adblock detector